СЛИВ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА

19.04.2017

Сколько стоит, настроить контекстную рекламу? Рекламу в соц. сетях? Сколько стоит размещение рекламы в журналах, или в контенте популярных блоггеров? Во сколько вам обошелся ваш продающий сайт или интернет магазин? Дорого?

 

Сегодня очень много внимания уделяется тому, как посредством маркетинга, компания может получить поток потенциальных клиентов. В то же время проблема конвертации лидов в заказы, на наш взгляд, требует более тщательного анализа и понятных инструкций к действию. Потому и получается, что деньги, вложенные в лидогенерацию, добросовестно сливаются на этапе переговоров и продаж.  О том и поговорим…

 

Чтобы наглядно продемонстрировать, как сливаются рекламные деньги, мы решили позвонить в небольшие интернет магазины и произвести оценку работы их колл-центров, по ряду объективных критериев. Результаты вы можете увидеть в таблице приведенной ниже.

В каждый из приведенных в таблице магазинов вы можете позвонить самостоятельно. Искренне надеемся, что наше мини исследование позволит им поднять планку качества обработки их звонков на новый уровень.

 

Мы ни в коем случае не заявляем, что это плохие магазины или, что в них работают ленивые менеджеры. Наша статья совсем не про это. Цель нашего исследования показать, как легко можно лишится денег, вложенных в привлечение потенциальных клиентов.

 

Достаточно просто не поднять трубку, не уточнить имя звонящего, не ответить на простой вопрос о продукте, не отработать глупое возражение, вовремя не взять инициативу в разговоре, не получить контактов звонящего, не договориться о следующем звонке.

 

В такие моменты рушится вся сложная система состоящая из таких вещей, как интернет трафик, конверсии, захват внимания, посадочные страницы и т.п… Всего 30 секунд реального разговора способны поставить крест на всей вашей математике привлечения клиентов.

Вывод на который мы хотим вас натолкнуть данной заметкой:

Обратите свое внимание на то, как выстроена ваша работа с обработкой звонков и заявок. Что можно улучшить? Весь ваш входящий трафик обрабатывается должным образом?

Возникает разумный вопрос: "Раз вы такие умные, чего же не опишите, как надо принимать звонки?"

Опишем! Однако сделаем это в следующих наших заметках. Это тема на много сотен тысяч символов. В этой статье мы лишь обозначаем проблему.

 

Принимайте звонки эффективно, и до скорых встреч на страничках нашего блога!

 

С уважением к вашим успехам,

Коллектив колл-центра "АКЦ24"

Сайт интернет магазинаkupi-sarafan.rudom-store.ruburger-shop.rucapsulashop.rushop.misslo.comxzonespb.ru
Скорость подъема трубки

ВЫКЛЮЧЕН

(Звонили после 17:00)

НЕ ВЗЯЛИ ТРУБКУ2 сек.40 сек.2 сек.2 сек.
УРОВЕНЬ СЕРВИСАСообщили название магазинаДАДАДАНЕТ
Продавец назвал своё имяНЕТНЕТДАНЕТ
Узнали имя звонящегоНЕТНЕТДАНЕТ
Обращались к звонящему по имениНЕТНЕТНЕТНЕТ
ПРОДАЖА ТОВАРАОтветили на вопросы по продуктуДАДАДАДА
Пытались взять инициативу (задавали вопросы)НЕТДАДАНЕТ
Допродавали (предлагали альтернативы)НЕТДАДАДА
РАБОТА С  ВОЗРАЖЕНИЯМИ Попыталисл отработать возражениеНЕТНЕТНЕТДА

Отработка

"Я подумаю"

НЕТНЕТНЕТНЕТ
Получили контакты звонящегоНЕТНЕТНЕТНЕТ
Договорились на следующий созвонНЕТНЕТНЕТНЕТ

 

8 (800) 301-17-43
info@akc24.ru