Featured Image

Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию скрипта при обработке входящего трафика?

Интеграция систем актуальна как при работе с колл-центром, так как и для налаживания коммуникации между отделами.

Первое, о чем хочет сказать, что именно автоматизированный скрипт значительно может помочь увеличить конверсии в допродажи. Представьте если у карточки каждого клиента будет появляться точный текст или хотя бы напоминанию) что ему нужно допродать. Плюс такая система работы с текущими клиентами может помочь замерить конверсии.

Особенно актуально, для сфер с регулярными заказами, например, клининговые услуги, доставка воды, доставка воды, санитарная обработка помещений и прочие.

После того, как была встроена система отслеживания конверсий, можно перейти к эксперименту с целью увеличить показатели. Для этого мы помогаем настроить интеграцию с АБ тестером скрипта, который позволяет увидеть какие фразы или предложения увеличивают конверсию, а какие нет.

И тут мы плавно перейдем к работе с большими данными с целью управлению продажами. Когда не просто собирается информация о предпочтениях продукта, но и данные о том в какой форме предложение может сработать лучше всего.

И как следующий шаг в будущее, который пока на уровне фантастики для российского рынка – это определять продукт для допродажи порядок слов  в речевом модуле в зависимости от настроения звонящего. Нам интересно делать скрипты и системы на таком уровне, а вам?

Если да, то оставляйте заявку для создания первого шага такой системы- интеграции и создание встроенного скрипта.

8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43