Featured Image

5 Способов демонстрации лояльности к клиенту с помощью колл-центра

Колл-центр как многорукий-многоног, который имеет множество возможностей помочь вашему клиенту получить услуг быстро и удобно. Не каждая компания готова инвестировать в сервис в виде клиентов, поэтому просто наличие колл-центра уже сообщает клиентам о вашем достойном уровне. Поговорим о некоторых инструментах, которые просто подключить вместе с колл-центром.

1. Моментальная обработка заявок с почты или с кнопки на сайте «Перезвоните мне».

Для совершение такого звонка пишется алгоритм внутри АТС, который ежеминутно мониторит входящие письма и как только видит. Что пришло новое письмо, открывает его и набирает звонок клиенту по номеру телефона из письма и оператору. И в момент звонка у  оператора на экране все данные из заявки и скрипт разговора, что позволяет оперативно ответить на все возникшие вопросы.

2. Настройка IVR

Это автоматическое голосовое меню, которое помогает распределять звонки между отделами и сотрудниками. Для небольшого трафика на первом этапе может помочь заменить колл-центр или секретаря, а  для большого объема звонков значительно сэкономить бюджет на «живом» секретаре

3. Отправка СМС

Подтверждение о заказе или информация о месте встречи позволяет клиенту получить дополнительную напоминалку о договоренностях, что позволяет увеличивать конверсии в  целевой действие

4. Голосовое информирование

Данный вид коммуникации – это разновидность IVR для входящих звонков.

Чаще всего используется для подтверждения сеанса к врачу, автосервис, в салон красоты и пр.  Причем звонок может совершать система автоматически при настройке условий алгоритма о звонке. Работает примерно так: в CRM делается запись клиента, пишется алгоритм, по которому делается автоматичекий звонок, в  котором озвучивается дата, время и место встречи, если клиент захочет перенести запись или отменить, тогда звонок идет на администратора или оператора

5. Обращение по имени к текущим клиентам

Нам всегда приятно, когда мы звоним в компанию, где «помнят» о том что мы любим или что обычно забываем заказать. Для такой возможности организуется интеграция (ссылка на статью про интеграцию) между АТС колл-центра и CRM клиента. И тогда в момент звонка в доли секунд происходит сверка по номеру телефона клиента, и если телефон найдет, что все необходимые данные подгружаются на монитор оператора, а после звонка дополняется карточка клиента в CRM.

8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43