Featured Image

Зачем нужна подготовка колл-центра

Начнем с того, что объем работ необходимых для подготовки проекта и стоимость зависит от двух показателей: размер колл-центра и количество функций, которые необходимо настроить.

Мы считаем, что прошли один из самых сложных и переломных этапов в жизни любой компании – этап «старт-ап». Когда целью каждого дня – становится выживание и, разумеется, готовность работать практически за любые деньги. И когда нет точной структуры и прописанных зон ответственности у исполнителей, а подготовка проекта сводится написать скрипт на листочке и передать прочитать оператору. Разумеется, такого рода подготовка не может стоить дороже 10-15 тыс. р. на наш субъективный взгляд.  Как только появляются элементы контроля подготовки, или наставничества в работе операторов, то все это увеличивает не только количество людей, задействованных в подготовке проекта, но и стоимость.

Как только колл-центр становится побольше, то запуск проекта становится на игру в футбол, когда у каждого своя роль в передачи мяча друг другу и цель забить гол/запустить проект.

В работе с нами процесс подготовки проекта идет по следующему алгоритму:

1. Вы заполняете Бриф проекта, повторно обсуждаются все детали с вашим менеджером.

2. Проект передается в производственный отдел. При обсуждении заказа менеджеру задаются профильные вопросы по каждому участку работы, поэтому крайне важно предоставить сразу всю необходимую информацию.

3. Старт работ начинается с создания чата Телеграмм для командной работы и оперативного общения. С вами на связи будет:

  • Скриптолог, пишет текст разговора для оператора
  • Технический специалист по настройке отчетности и автоматической обработки звонков,
  • Перфекционист отвечает за качество подготовки оператора
  • Главный человек, отвечающий за слаженность работы команды – координатор, в его подчинении вся команда.
  • Дополнительно по вашему запросу может подключатся аналитик проекта, который анализирует отчет, слушает звонки и общается с командой. В результате готовит отчет с рекомендациями и замечаниями по проекту (часто включая корректировки маркетинга компании)

4. Подготовка стандартного запуска проекта занимает 5 рабочих дней

1-3 дней подготовка технической части, чтобы все звонки автоматически распознавались системой и поступали оператору

3ый день утверждается в соответствии с брифом

4-5ый день делаем тестовые звонки для проверки готовности системы

 

5. В результате тестов вы слушаете готовность операторов, смотрите, как выглядит личный кабинет и отчетность, согласовываете график звонков.

Далее начинается работа операторов в счет внесенного депозита. На этапе реализации проекта мы всегда будем оценивать трудозатраты и стоимость.

Если для запуска проекта требуется создание интеграции с CRM, то сроки запуска увеличиваются.

8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43