Рекламный бюджет в никуда. Блог компании АКЦ24

Вы настроили контекстную рекламу , рекламу в социальных сетях, разместились в СМИ, а также заручились поддержкой влиятельных блоггеров — но результата как не было, так и нет. Почему рекламный бюджет уходит вникуда?

Сегодня очень много внимания уделяется маркетингу, не отдав должного тому, как именно происходит конверсия обращений в заказы. Процесс обработки входящего звонка требует больше изучения и контроля, чем кажется. На наш взгляд , именно поэтому рекламные бюджеты растрачиваются впустую.

Мы провели небольшое исследование среди шести интернет-магазинов, чтобы наглядно продемонстрировать вам, насколько важно грамотное общение менеджера для получения результата от входящего обращения.
Два магазина из шести вовсе не ответили на наш звонок,хотя это было рабочее время. Набрав один из оставшихся четырех магазинов ,мы прождали более полминуты — слишком долго для обычного покупателя. Скорее всего, он положит трубку ,не дождавшись ответа. Практически во всех магазинах нам дали необходимую консультацию по продукту, однако менеджеры не представлялись, ни отчем нас не спрашивали, никто не просил оставить контакты, не пытался работать с возражениями и сомнениями,и тем более не предлагал созвониться вновь. Итог всего этого — отсутствие какого-либо результата от нашего обращения для фирмы. Сравнительную таблицу с критериями оценок вы можете посмотреть ниже. Это всего лишь маленький пример того, как легко можно потерять деньги, вложенные в рекламу.

Таблица

В такие моменты стоит задуматься о том, насколько важно взаимодействие маркетинга и грамотной обработки звонков и заявок. Всего 30 секунд бесполезного разговора — и ваши рекламные бюджет в потихоньку вылетают в трубу, ставя крест на всей кампании по привлечению клиентов.

Мы точно знаем, что это важно и нужно, поэтому говорим об этом. Мы хотим,чтобы вы знали это и доверяли обработку входящего потока обращений профессионалам.
О том, как стоит обрабатывать входящий поток обращений, грамотно выстраивать работу менеджера, отвечающего на звонки, и окупать рекламу, — мы расскажем вам в следующих выпусках нашего Блога.

Читайте дальше:

5 Способов демонстрации лояльности к клиенту с помощью колл-центра
Резервный коллцентр как помощник для вашего бизнеса
5 точек анализа вопроса: Нужен ли сейчас колл-центр для обработки входящих звонков?
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43