ДЕЛАЕМ СКРИПТЫ ПРОДАЖ,

ПРЕВРАЩАЮЩИЕ СЛОВА

В ДЕНЬГИ

Попробуйте наши продающие скрипты в действии! 

Вы даже можете использовать их в своей работе (если они подойдут вам). 

ВАШЕ ИМЯ: ВАШ ТЕЛЕФОН: ВАШ EMAIL: СУТЬ ВАШЕГО ЗАКАЗА:

.

ЗАКАЖИТЕ

СКРИПТ ТУТ!

ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТРОЕН

НА РАЗМЕР И ОСОБЕННОСТИ 

ВАШИХ КЛИЕНТОВ!

ЭФФЕКТИВНЫЙ СКРИПТ

⁠КАК УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПЕРЕД ВАМИ
ЭФФЕКТИВНЫЙ СКРИПТ?

Все реплики в скрипте строятся в разговороной манере


Очень часто нам присылают "неживые" скрипты. Попытка писать скрипт по правилам русского языка, которые преподавали нам в школе, как правило, заканчивается сломанными языками менеджеров и негативной реакцией тех, кому повезет стать жертвами вашего скрипта.

В хорошем скрипте должны использоваться обороты, которые встречаются в реальной жизни. Это крайне важно!

Самая длинная фраза в скрипте не превышает по объему 30 слов.


И даже 30 - это много. Короткие фразы позволяют удерживать внимание собеседника в течение долгого промежутка времени. Так же короткие фразы позволяют создать впечатление, будто ваш сотрудник говорит не по бумажке. 

Инициатива всегда должна оставаться на стороне ваших операторов


Эффективный скрипт должен быть написан так, чтобы у собеседника не было возможности поставить ваших сотрудников в тупик. Вы никогда не сможете предугадать, куда может зайти диалог, если у собеседника будет свобода выбирать, куда его направить. Именно поэтому ваш скрипт должен вести собеседника за руку по сценарию придуманному вами. 

Избегайте стандартных фраз из книжек по продажам


Мы слышим их так часто, что в наше время подобные фразы вызывают лишь раздражение. Избавьте ваших клиентов от оборотов вроде: "Я понимаю, что такой занятой человек как вы..." или "Специально для вас мы подготовили уникальное предложение по супер цене...", и они отблагодарят вас заказами.

В скрипте не должно быть монологов о вашей компании


Нам интересно говорить о себе. А вот нашим собеседникам, как правило, совершенно не интересно о нас слушать. Поэтому ваш скрипт должен быть сценарием диалога в котором ваш оператор сможет донести всю необходимую информацию, не утомляя собеседников длинными абзацами о выгодах работы с вашей компанией.

 

Само собой, нет! Это лишь самые важные элементы, на которые мы рекомендуем обратить вам внимание. Эффективный скрипт - это сложный механизм, который состоит огромного числа деталей, говорить о которых мы можем бесконечно!

ЗАКАЖИТЕ СВОЙ

ЭФФЕКТИВНЫЙ СКРИПТ У НАС!

 

ВАШЕ ИМЯ: ВАШ ТЕЛЕФОН: ВАШ EMAIL:

.

ВСЕ ТАК ПРОСТО?!


 

*СКРИПТ - Это сценарий общения продавца (или оператора колл-центра) с покупателями (как потенциальными, так и текущими). Другими словами скрипт - это алгоритм переговоров.

⁠НАШИМИ СКРИПТАМИ

ПОЛЬЗУЕТСЯ МНОЖЕСТВО

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

 

ВСТУПАЙТЕ В ИХ РЯДЫ!

Продажи не будут зависеть от пары талантливых сотрудников.

Вы сможете доверить стандартные переговоры персоналу с низкой квалификацией.

Вы сможете отдать свои звонки на аутсорсинг.

Повысьте ваши продажи и сделайте их предсказуемыми.

Сократите время обучения новых сотрудников

до пары дней.

8 (800) 301-17-43
info@akc24.ru