Технологии и процессы колл-центра


Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию скрипта при обработке входящего трафика?

Интеграция систем актуальна как при работе с колл-центром, так как и для налаживания коммуникации между отделами.

Подробнее »

Зачем нужна подготовка колл-центра

Начнем с того, что объем работ необходимых для подготовки проекта и стоимость зависит от двух показателей: размер колл-центра и количество функций, которые необходимо настроить.

Подробнее »

Технологии искусственного интеллекта для колл-центра

Что такое искусственный интеллект? Как к нему относиться? А можно ли решить с его помощью какие-то задачи коммуникации и продаж? Если да, то как?

Подробнее »

Как выстроить работу, чтобы выполнить самые строгие стандарты приема звонков?

Бывает, что клиентам заказчика приходиться ждать ответа оператора и обращаться в другую компанию. Поэтому одна из самых частых проблем в работе с аутсорсинговым колл-центром – это пропущенные звонки.

Подробнее »

Интеграция: что это и с чем ее едят? Виды, возможности

Одна из услуг аутсорсингового колл-центра – это интегра́ция (от лат. integratio — «вставка») — процесс вставки частей во что-то. В случае с колл-центром к основному программному обеспечению подсоединяется программа (CRM) Заказчика.

Подробнее »
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43