Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
“Почему так дорого!” - частые мысли начинающих предпринимателей, которые хотят подключить колл-центр для холодных звонков. Сегодня разберем все платежи по полочкам.
Подготовка проекта колл-центра - это 90% успеха проекта и спокойствия Заказчика, который хочет результат от вложенных денег.
Сегодня мы с вами поговорим о трех самых загадочных пунктах в смете проекта холодных звонков: подготовку, сопровождение и стоимость лида. Обычно именно они вызывают вопрос: “Почему так дорого?” И еще одно сакраментальное заявление: “Да, зачем это нужно”.
1. Дешевая, порядка 5000 рублей, или бесплатная подготовка бывает только в мышеловке.
Бесплатно специально для вас посадят первого пойманного на улице человека, который будет импровизировать во время звонка в меру своей способностей. Разумеется, конверсия будет ниже минимальных 4,5 процентов.
Настоящую подготовку делает команда: скриптолог, операторы, сотрудник отдела контроля качества звонков. Команда пишет скрипт, обучает операторов с пристрастием, затем контролирует их работу и конверсию проекта. Меняет скрипт, чтобы улучшить конверсию.
Услуги этих специалистов стоят денег. Из почасовой стоимости работы каждого специалиста складывается стоимость подготовки. Попросите колл-центр, в который вы обратились, предоставить вам расчет на подготовку проекта. Если там указаны все эти специалисты и их почасовая оплата, если вся сумма расшифрована, компании можно доверять.
Поэтому нормальная стоимость подготовки начинается от 15 000 - 20 000 рублей.
2. Сопровождение проекта персональным менеджером.
Даже ваш скрипт может приносить больше лидов, если его тестировать и доработать. Что уж говорить о скрипте колл-центра. Корректировки скрипта, отслеживание конверсии и предложения по улучшению конверсии проекта — это задача для команды, рабочее время которой тоже стоит денег — 7 000 - 10 000 рублей.
3. Стоимость лида зависит от количества звонков, совершенных для его получения, почасовой стоимости работы операторов и других специалистов.
Пример:
Допустим, колл-центр говорит, что лид стоит 400 рублей.
При средней цене минуты равной 9 рублей потребуется 45 минут, чтобы получить 1 лида.
Средняя продолжительность разговора - 2 минуты. Следовательно, чтобы получить 1 лид операторы должны совершить 22 звонка.
Процент конверсии составит: 1 : 22 = 4,5%. Это минимальная конверсия для любой сферы.
Конверсия бывает и выше. Перед обращением в колл-центр посчитайте, сколько будет стоить лид, полученный своими силами. Позвоните, протестируйте скрипт и посчитайте.
Колл-центр сможет снизить вашу стоимость лида и повысить вашу конверсию за счет собственного алгоритма прохода секретаря, построения скрипта, настройки и тестирования звонков и других нюансов. Естественно, из нуля 100% конверсии получить невозможно.
Не стоит ждать бесплатных услуг. Недостаточно просто сказать колл-центру, что вам нужны лиды, не вникая в процесс. Любая цифра, которую называет колл-центр, обоснована опытом, полученным в процессе оказания услуги.
Читайте дальше:
Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия? 3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков 3 смертельные ошибки в холодных звонках Как получить максимум от холодных звонов колл-центром? Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса? Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются! Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()