Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?

“Почему так дорого!” - частые мысли начинающих предпринимателей, которые хотят подключить колл-центр для холодных звонков. Сегодня разберем все платежи по полочкам.

Подготовка проекта колл-центра - это 90% успеха проекта и спокойствия Заказчика, который хочет результат от вложенных денег.

 

Сегодня мы с вами поговорим о трех самых загадочных пунктах в смете проекта холодных звонков: подготовку, сопровождение и стоимость лида. Обычно именно они вызывают вопрос: “Почему так дорого?” И еще одно сакраментальное заявление: “Да, зачем это нужно”.

1. Дешевая, порядка 5000 рублей, или бесплатная подготовка бывает только в мышеловке.

Бесплатно специально для вас посадят первого пойманного на улице человека, который будет импровизировать во время звонка в меру своей способностей. Разумеется, конверсия будет ниже минимальных 4,5 процентов.

Настоящую подготовку делает команда: скриптолог, операторы, сотрудник отдела контроля качества звонков. Команда пишет скрипт, обучает операторов с пристрастием, затем контролирует их работу и конверсию проекта. Меняет скрипт, чтобы улучшить конверсию.

Услуги этих специалистов стоят денег. Из почасовой стоимости работы каждого специалиста складывается стоимость подготовки. Попросите колл-центр, в который вы обратились, предоставить вам расчет на подготовку проекта. Если там указаны все эти специалисты и их почасовая оплата, если вся сумма расшифрована, компании можно доверять.

Поэтому нормальная стоимость подготовки начинается от 15 000 - 20 000 рублей.

2. Сопровождение проекта персональным менеджером.

Даже ваш скрипт может приносить больше лидов, если его тестировать и доработать. Что уж говорить о скрипте колл-центра. Корректировки скрипта, отслеживание конверсии и предложения по улучшению конверсии проекта — это задача для команды, рабочее время которой тоже стоит денег — 7 000 - 10 000 рублей.

3. Стоимость лида зависит от количества звонков, совершенных для его получения, почасовой стоимости работы операторов и других специалистов.

Пример:

Допустим, колл-центр говорит, что лид стоит 400 рублей.

При средней цене минуты равной 9 рублей потребуется 45 минут, чтобы получить 1 лида.

Средняя продолжительность разговора - 2 минуты. Следовательно, чтобы получить 1 лид операторы должны совершить 22 звонка.

Процент конверсии составит: 1 : 22 = 4,5%. Это минимальная конверсия для любой сферы.


Конверсия бывает и выше. Перед обращением в колл-центр посчитайте, сколько будет стоить лид, полученный своими силами. Позвоните, протестируйте скрипт и посчитайте.

Колл-центр сможет снизить вашу стоимость лида и повысить вашу конверсию за счет собственного алгоритма прохода секретаря, построения скрипта, настройки и тестирования звонков и других нюансов. Естественно, из нуля 100% конверсии получить невозможно.


Не стоит ждать бесплатных услуг. Недостаточно просто сказать колл-центру, что вам нужны лиды, не вникая в процесс. Любая цифра, которую называет колл-центр, обоснована опытом, полученным в процессе оказания услуги.

Читайте дальше:

Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?
Превращаем лида в клиента холодным звонком
3 шага до бесплатной и легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
Лидогенерация по-новому: чем больше хороших лидов, тем они дешевле. Проверим?
Менеджер для обзвона клиентов дороже колл-центра
Клиенты через колл-центр

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43