Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов

Чем полезен колл-центр интернет-магазинам, сервисам, салонам и сфере услуг? Он помогает повысить лояльность, получить допродажи, вернуть к покупкам спящих клиентов.

 

 

1. Для интернет-магазина колл-центр может моментально обработать заявки, полученные с почты или через форму сайта «Перезвоните мне».

 

Для обработки звонков и заявок пишется алгоритм внутри АТС. Алгоритм ежеминутно мониторит входящие письма. Как только система видит, что пришло новое письмо или заявка с сайта, она открывает его и одновременно набирает номера клиента из письма и оператора. И в момент звонка у  оператора на экране все данные из заявки и скрипт разговора, что позволяет оперативно ответить на все возникшие вопросы. 

 
2. Аутсорсинговый колл-центр может настроить IVR-программу обзвона клиентов

 

Это автоматическое голосовое меню, которое помогает распределять звонки между отделами и сотрудниками. Для небольшого трафика на первом этапе может помочь заменить колл-центр или секретаря, а  для большого объема звонков значительно сэкономить бюджет на «живом» секретаре

 
3. Дополнить программу обзвона клиентов отправкой СМС

 

Это может быть подтверждение о заказе или информация о месте встречи, дополнительное напоминание о договоренностях. Позволяет увеличивать конверсии в  целевой действие.

 
4. Голосовое информирование и обзвон клиентов по качеству обслуживания

 

Данный вид коммуникации – это разновидность IVR для входящих звонков. Чаще всего используется для подтверждения сеанса к врачу, автосервис, в салон красоты. Может использоваться для обратной связи - обзвона клиентов с вопросами о качестве обслуживания.  Причем звонок может совершать система автоматически при настройке условий алгоритма о звонке. Работает примерно так: в CRM делается запись клиента, пишется алгоритм, по которому делается автоматический звонок, в котором озвучивается дата, время и место встречи, если клиент захочет перенести запись или отменить, тогда звонок идет на администратора или оператора

 
5. Обращение по имени к текущим клиентам, учет их интересов и предпочтений

 

Нам всегда приятно, когда мы звоним в компанию, где «помнят» о том что мы любим или что обычно забываем заказать. Для этого выполняется интеграция (ссылка на статью про интеграцию) между АТС колл-центра и CRM клиента. В момент звонка за доли секунды сверяет номер телефона клиента, и если телефон найден, все необходимые данные подгружаются на монитор оператора. После звонка еще и дополняется карточка клиента в CRM.

 

Читайте дальше:

Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс
Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр
Резервный коллцентр как помощник для вашего бизнеса
Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас? Анализируем ситуацию.
Рекламный бюджет в никуда

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43