Освободите менеджеров и получайте больше лидов

Итак, вы уже попробовали сделать холодные звонки или звонки по базе старых клиентов и поняли, что это отличный источник лидов. А с 15-минутной сборкой звонка через робота Glagol — еще и дешевых лидов.

      Теперь вам необходимо обзванивать больше клиентов, получать больше лидов и, если возможно, разгрузить операторов или менеджеров. Для этого можно полностью или частично передать исходящие на аутсорс. Как это сделать? 

      Бизнесу, который хочет больше заказов, заявок от исходящих холодным и теплым клиентам, можно предложить заказать разработку проекта с Glagol (роботом). Здесь можно добавить интеграцию с CRM, чтобы получать отчеты, или сделать перевод звонка на специалиста, добавить консультацию с оператором. 

      Компании, которые стабильно получают поток лидов и уже настроили интеграцию, задумываются о том, чтобы снизить стоимость звонков и лидов. Еще было бы неплохо разгрузить менеджеров, которые сейчас консультируют клиентов с нуля. Для этого достаточно передать отдельные функции по обработке звонка на аутсорс, например:

      - первичную консультацию по товарам, услугам;

      - оформление заказа, запись на прием;

      - отправку письма с коммерческим предложением, информацией, условиями сотрудничества.

 

      Здесь можно реализовать аутсорс 2 способами: 

      - обученные операторы на почасовом тарифе будут работать только с одним проектом и выполнять функции менеджеров;

      - операторы на поминутном тарифе возьмут на себя часть функций менеджеров.

      Расскажите, какую проблему вам нужно решить сейчас, а мы обязательно подберем способ снизить ваши затраты на звонки и получать больше лидов.  

Читайте дальше:

Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день
Контроль качества колл-центра. Чек-лист из 5 пунктов
Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия
Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить лидогенерацию?
Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию скрипта при обработке входящего трафика?
Подготовка колл-центра, как услуга: начинаем телемаркетинг качественно
Технологии искусственного интеллекта для колл-центра
Как выстроить работу, чтобы выполнить самые строгие стандарты приема звонков?
Интеграция: что это и с чем ее едят? Виды, возможности

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43