Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше

Хотите платить колл-центру не за минуты и звонки, а только за клиентов, за лиды? Уверены, что да. Будет еще лучше, если эти клиенты - целевые, теплые. Они хотят у вас купить или поработать с вами, и готовы оплачивать ваши услуги прямо сейчас.

Нет времени читать? Посмотрите короткое видео!

 

 

Супертариф холодных звонков, который гарантирует теплые лиды

 

Для того, чтобы вы экономили, платили за результат и получали только теплых клиентов, мы разработали тариф “Динамическая стоимость минуты”.  Она состоит из двух частей:



Динамическая стоимость минуты

=

Неизменная базовая

стоимость минуты

7,9 рублей

+

Переменная доплата

за минуту  

1-12 рублей



Это тариф с гарантией: нужные вам критерии лида или звонка сразу вносятся в договор. Колл-центр получает доплату по результатам разговора, если выполняется задача, поставленная вами: получить контакты ЛПР, отправить письмо, презентацию или все сразу.

 

        Какие результаты вы можете заказать:

  • оператор поговорит с лицом принимающим решения (ЛПР);

  • оператор отправит презентацию ЛПР письмом;

  • оператор отправит коммерческое предложение ЛПР письмом;

  • оператор соединит ЛПР с вашим специалистом.   



Размеры доплаты, продолжительность и результативность фиксирует и анализирует наш авторский программный комплекс прямо в процессе разговора. Это разработанный нами AB-тестер скрипта, аналогов которому пока нет. Благодаря программе, команда за 2-3 недели настраивает скрипт, чтобы программировать результаты звонков, отсеивать нецелевые лиды.

После настройки скрипта КАЖДЫЙ звонок начинает приносить вам клиента. Вы получаете больше лидов в расчете на то же количество минут и денег. Лид становится дешевле.

С этим тарифом мы напрямую, кровно заинтересованы в конверсии, качестве и количестве лидов и вашей экономии. Ведь от этого зависит наш заработок.

 

Работа колл-центра прозрачна, вы можете контролировать процесс: общаться с командой, слушать разговоры операторов, смотреть отчеты программы и оценивать, как идет тестирование и настройка скрипта.


Как работает динамическая стоимость минуты 

 

Допустим, что вы заказали 300 звонков. Базовая стоимость минуты - 7,9 рублей.

Из них только 60 звонков завершились соединением с руководителями и 9 человек попросили прислать коммерческое предложение им на почту.

В этом случае колл-центр получает доплату в размере 1 рубль за минуту.

 

А вот если 120 звонков завершились разговором с ответственными лицами и 68 человек согласились получить коммерческое предложение, колл-центр получает доплату 12 рублей за минуту.

 

Поминутный тариф дешевле? Вовсе нет.

 

Многие наши клиенты выбирают для обзвона клиентов поминутный тариф или лидогенерацию с оплатой за результат. Они считают, что так легче экономить и получать гарантированное количество лидов.

Давайте сравним динамическую стоимость минуты и поминутный тариф на примере:

----------------------------------------------------------------------------------------

Компания M, выполняющая курьерскую доставку, приобрела у другого колл-центра поминутный тариф и заплатила 8900 рублей за 1000 минут, по 8,9 рублей за минуту.

Колл-центр провел 400 разговоров. Конверсия составила 5% или 20 лидов. Часть из них уже сотрудничала с компанией М и деньги были потрачены впустую. Стоимость лида составила 445 рублей.

 

После этого клиент обратился к нам, выбрал динамическую стоимость минуты и получил на те же деньги 40-50 новых, целевых лидов, готовых сейчас заключить сделку.

Стоимость лида составила 178-222 рубля.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Поминутный тариф - это дешевые минуты и дорогой лид. Его стоит выбирать для простых звонков, цель которых - только рассылки и сбор контактов. Если вам нужно задать уточняющие вопросы, собрать подробную информацию, добиться целевого действия от руководителя, динамическая стоимость минуты принесет больше качественных лидов. Даже при небольшом бюджете.


Лидогенерация с оплатой за результат уже придумана, скажете вы?

 

Да, только колл-центры обычно формально выполняют поиск лидов на тарифе с оплатой за результат. Никто вам не гарантирует, что найденные лиды будут теплыми.  

Рассмотрим еще один пример из нашей практики.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Компания N, которая занимается сертификацией, заказала исходящие звонки у другого колл-центра и выбрала тариф “Оплата за результат”. За каждый лид она заплатила 360 рублей.

 

Настройка скрипта не входит в схему холодного звонка колл-центра, поэтому собранные лиды оказываются незаинтересованными. Условия договора выполнены, лиды найдены, но бюджет потрачен впустую. Теперь колл-центр игнорирует  звонки рассерженного заказчика.

 

Мы слушаем разговоры, анализируем отказы, настраиваем скрипт, исправляем базу и таким образом программируем результат: находим теплого клиента под заданные требования. Выгоды настраиваемой лидогенерации очевидны: вместе с качеством растет количество. Каждый звонок приносит компании N клиента, она получает больше лидов  в расчете на те же оплаченные минуты, а стоимость лида снижается до 280-306 рублей.

------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ну что, начинаем экономить? Или у вас еще остались вопросы? Звоните 8 (812) 248-08-63 и мы обязательно поясним все, что вас интересует.

 

Чем вам полезен скриптолог и почему для звонков не нужны профессиональные косметологи, юристы или финансисты мы рассказываем в этой статье.  

 

Желаем вам роста продаж и работаем над этим!

 

Читайте дальше:

Менеджер для обзвона клиентов дороже колл-центра
Клиенты через колл-центр
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43