3 шага до бесплатной и легальной B2B-базы номеров для холодных звонков

Согласитесь, заявки и выручка — это, в первую очередь, лиды, которым интересно ваше предложение. Нужно только сделать холодные звонки и получить эти лиды — что может быть проще.

Давайте посмотрим, как это происходит:

1. Вы выбираете интересные вам рубрики 2ГИС или Яндекс Справочника

 

Some Image

 2. Сотрудники колл-центра собирают парсером этих рубриках компании по заданным критериям. 

3. Вы отбираете подходящие компании.

4. Далее идут холодные звонки по одной из двух схем:

- колл-центр узнает контакты лица, принимающего решения (ЛПР), и отправляет общее письмо, а ваши менеджеры звонят по прямым контактам с предложением;
- колл-центр выясняет контакты ЛПР, проходит секретаря, делает презентацию ЛПР, задает вопросы для расчета и назначает разговор с вашим менеджером.
При втором варианте повышается процент проработанности базы, а вы получаете сразу 2 результата: контакты ЛПР и разговор с ЛПР. Оба результата будут полезны вашему отделу продаж. 

Заказывайте холодные звонки и теплые лиды
 

Читайте дальше:

Превращаем лида в клиента холодным звонком
Лидогенерация по-новому: чем больше хороших лидов, тем они дешевле. Проверим?
Менеджер для обзвона клиентов дороже колл-центра
Клиенты через колл-центр

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43