Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром

В колл-центр обратился заказчик — владелец лофт-пространства для мероприятий. Он устал контролировать и менять администраторов, принимающих заявки, и искал возможность передать их обязанности на аутсорс.

Кейс "Сервиса бронирования отелей", который с нами с основания нашей компании с 2014 года. 

Колл-центр сразу стал полноценным отделом подаж и консультирования клиентов.

 

Заказчик хотел передать абсолютно все обязанности:

      - прием входящих;

      - исходящие звонки с уточнениями и напоминаниями;

      - подробное консультирование;

      - ответы на текущие вопросы и отработку возражений;  

      - бронирование залов;

      - ответы на е-мейлы. 

      Заказчик разговаривал с другими колл-центрами, но функционал был слишком широким и выходил за рамки их возможностей. 


      Были колл-центры, которые “могли все” и всего за 20 000 рублей в месяц, но верить им не хотелось — объем задач был слишком большим.

       Мы предложили клиенту “персональных” операторов с почасовой арендой и в любом графике. Это означало, что несколько операторов будут заниматься только одним проектом заказчика. Мы обучим их нюансам предложения и бизнеса. Они будут погружены в проект глубже и смогут отходить от скрипта. То есть, операторы возьмут на себя функции менеджера — будут консультировать, решать проблемы, помогать, уточнять, подсказывать все, что нужно клиенту. 

      Что особенного было сделано в ходе реализации проекта: 

      - проведено подробное обучение операторов и аттестация с участием заказчика; 
      - учтены пожелания заказчика по темпу речи, полу и прочим особенностям операторов; 
      - организован постоянный контроль операторов в часы работы;
      - чат с операторами, заказчиком, командой проекта позволял вносить молниеносные корректировки скрипта и инструкций.  
     

      Команда бережно приняла и выполняла все обязанности администраторов заказчика, внимательно относилась к пожеланиям, уточнениям, корректировкам, не обременяла контролем исполнителей. В результате, нам удалось исполнить мечту заказчика: освободить его драгоценное время и дать возможность больше заниматься собственным бизнесом. 

      С тех пор прошло уже 1,5 года, а мы до сих пор сотрудничаем с этим заказчиком и вполне довольны друг другом.


      Так работает почасовая аренда оператора, которая обязательно включает полный контроль и моментальные корректировки. Это совсем не дешево, но настроив взаимодействие с клиентами вы можете больше никогда о нем не думать и заниматься более важными задачами. Например — развивать бизнес в наше нелегкое время. 

Освободим время, чтобы вы занимались своим бизнесом. 

Читайте дальше:

Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?
Входящие под контролем в период отпусков и очередного локдауна
Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?
Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс
Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр
Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов
Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса
Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас?
Рекламный бюджет в никуда

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43