Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром
В колл-центр обратился заказчик — владелец лофт-пространства для мероприятий. Он устал контролировать и менять администраторов, принимающих заявки, и искал возможность передать их обязанности на аутсорс.
Кейс "Сервиса бронирования отелей", который с нами с основания нашей компании с 2014 года.
Колл-центр сразу стал полноценным отделом подаж и консультирования клиентов.
Заказчик хотел передать абсолютно все обязанности:
- прием входящих;
- исходящие звонки с уточнениями и напоминаниями;
- подробное консультирование;
- ответы на текущие вопросы и отработку возражений;
- бронирование залов;
- ответы на е-мейлы.
Заказчик разговаривал с другими колл-центрами, но функционал был слишком широким и выходил за рамки их возможностей.
Были колл-центры, которые “могли все” и всего за 20 000 рублей в месяц, но верить им не хотелось — объем задач был слишком большим.
Мы предложили клиенту “персональных” операторов с почасовой арендой и в любом графике. Это означало, что несколько операторов будут заниматься только одним проектом заказчика. Мы обучим их нюансам предложения и бизнеса. Они будут погружены в проект глубже и смогут отходить от скрипта. То есть, операторы возьмут на себя функции менеджера — будут консультировать, решать проблемы, помогать, уточнять, подсказывать все, что нужно клиенту.
Что особенного было сделано в ходе реализации проекта:
- проведено подробное обучение операторов и аттестация с участием заказчика;
- учтены пожелания заказчика по темпу речи, полу и прочим особенностям операторов;
- организован постоянный контроль операторов в часы работы;
- чат с операторами, заказчиком, командой проекта позволял вносить молниеносные корректировки скрипта и инструкций.
Команда бережно приняла и выполняла все обязанности администраторов заказчика, внимательно относилась к пожеланиям, уточнениям, корректировкам, не обременяла контролем исполнителей. В результате, нам удалось исполнить мечту заказчика: освободить его драгоценное время и дать возможность больше заниматься собственным бизнесом.
С тех пор прошло уже 1,5 года, а мы до сих пор сотрудничаем с этим заказчиком и вполне довольны друг другом.
Так работает почасовая аренда оператора, которая обязательно включает полный контроль и моментальные корректировки. Это совсем не дешево, но настроив взаимодействие с клиентами вы можете больше никогда о нем не думать и заниматься более важными задачами. Например — развивать бизнес в наше нелегкое время.
Освободим время, чтобы вы занимались своим бизнесом.
Читайте дальше:
Для кого горячая линия с колл центром — точка роста? Входящие под контролем в период отпусков и очередного локдауна Для кого горячая линия с колл центром — точка роста? Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас? Рекламный бюджет в никудаПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()