Интеграция: что это и с чем ее едят? Виды, возможности

Одна из услуг аутсорсингового колл-центра – это интегра́ция (от лат. integratio — «вставка») — процесс вставки частей во что-то. В случае с колл-центром к основному программному обеспечению подсоединяется программа (CRM) Заказчика.

Интеграция позволяет создать магию на проекте, все что вы можете представить в работе с клиентом – все это интеграция. Например, распознавать текущего клиента по номеру телефона и в момент звонка обращаться к клиенту по имени, а также оператор может видеть всю историю покупок (или отдельны список полей) без отдельного аккаунта в CRM

В процессе работы проекта интеграция дает возможности: 
- заказчику услуг моментально получать всю информацию о звонке, без предоставления доступа для оператора
- колл-центру обрабатывать одновременно несколько проектов. 
- для оператора исключает дополнительные окна для обработки звонка, а значит вероятность ошибки.

Для создания интеграции составляется техническое задание с участие профильных программистов. Весь процесс работы с данными разбирается «по косточкам»: какие поля должны быть заполнены, ставится ли задача для менеджера, в какой воронке и стадии внутри CRM должна отобразиться информация о звонке и пр.

У нас уже есть опыт интеграций с 1С, AMO CRM, Мегаплан, Клиентикс и это далеко не весь список.

Читайте дальше:

Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию скрипта при обработке входящего трафика?
Подготовка колл-центра, как услуга: начинаем телемаркетинг качественно
Технологии искусственного интеллекта для колл-центра
Как выстроить работу, чтобы выполнить самые строгие стандарты приема звонков?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43