Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию при обработке входящего трафика?
Интеграция систем актуальна как при работе с колл-центром, так как и для налаживания коммуникации между отделами.
Интеграция с CRM - это необходимая настройка для увеличении конверсий из заявки в клиента
Интеграция помогает моментально получать отчетность обо всех звонках и обеспечивает прозрачный контроль 24/7.
Первое, о чем хочет сказать, что именно автоматизированный скрипт значительно может помочь увеличить конверсии в допродажи. Представьте если у карточки каждого клиента будет появляться точный текст или хотя бы напоминанию) что ему нужно допродать. Плюс такая система работы с текущими клиентами может помочь замерить конверсии.
Особенно актуально, для сфер с регулярными заказами, например, клининговые услуги, доставка воды, доставка воды, санитарная обработка помещений и прочие.
После того, как была встроена система отслеживания конверсий, можно перейти к эксперименту с целью увеличить показатели. Для этого мы помогаем настроить интеграцию с АБ тестером скрипта, который позволяет увидеть какие фразы или предложения увеличивают конверсию, а какие нет.
И тут мы плавно перейдем к работе с большими данными с целью управлению продажами. Когда не просто собирается информация о предпочтениях продукта, но и данные о том в какой форме предложение может сработать лучше всего.
И как следующий шаг в будущее, который пока на уровне фантастики для российского рынка – это определять продукт для допродажи порядок слов в речевом модуле в зависимости от настроения звонящего. Нам интересно делать скрипты и системы на таком уровне, а вам?
Если да, то оставляйте заявку для создания первого шага такой системы- интеграции и создание встроенного скрипта.
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()