Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию при обработке входящего трафика?

Интеграция систем актуальна как при работе с колл-центром, так как и для налаживания коммуникации между отделами.

Интеграция с CRM - это необходимая настройка для увеличении конверсий из заявки в клиента 

Интеграция помогает моментально получать отчетность обо всех звонках и обеспечивает прозрачный контроль 24/7. 

 

Первое, о чем хочет сказать, что именно автоматизированный скрипт значительно может помочь увеличить конверсии в допродажи. Представьте если у карточки каждого клиента будет появляться точный текст или хотя бы напоминанию) что ему нужно допродать. Плюс такая система работы с текущими клиентами может помочь замерить конверсии.

Особенно актуально, для сфер с регулярными заказами, например, клининговые услуги, доставка воды, доставка воды, санитарная обработка помещений и прочие.

После того, как была встроена система отслеживания конверсий, можно перейти к эксперименту с целью увеличить показатели. Для этого мы помогаем настроить интеграцию с АБ тестером скрипта, который позволяет увидеть какие фразы или предложения увеличивают конверсию, а какие нет.

И тут мы плавно перейдем к работе с большими данными с целью управлению продажами. Когда не просто собирается информация о предпочтениях продукта, но и данные о том в какой форме предложение может сработать лучше всего.

И как следующий шаг в будущее, который пока на уровне фантастики для российского рынка – это определять продукт для допродажи порядок слов  в речевом модуле в зависимости от настроения звонящего. Нам интересно делать скрипты и системы на таком уровне, а вам?

Если да, то оставляйте заявку для создания первого шага такой системы- интеграции и создание встроенного скрипта.

Читайте дальше:

Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик
Освободите менеджеров и получайте больше лидов

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43