Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?

Какие виды результатов могут быть у колл-центра? Как получить результативные холодные звонки от колл-центра? Полная отчетность по всем звонкам - ключ к повышению вложенных денег в звонки

Результаты от холодных звонков - это не только лиды (заинтересованные клиенты), но и исследование рынка с глубиным интервью о вашем продукте. 

Отчетность колл-центра по холодным звонкам — это ваш незаменимый инструмент. Она информирует вас о результатах и позволяет сделать их еще лучше. Сортируйте полученные результаты и продолжайте с ними работать.


Для этого результаты звонков из отчета нужно поделить на 3 категории:

  • Получены контакты руководителя и он готов продолжить общение.
  • Получены контакты, но руководитель категорически отказался общаться.
  • Нет контактов, секретарь еще не пройден.

Теперь поговорим о том, как именно нужно работать с каждой категорией результатов.

1. Руководителям, согласным общаться, будет звонить менеджер.

Необходимо, чтобы он не только выяснял, какие товары/услуги нужны сейчас, но и вел переговоры на будущее — выявлял потребности, делал расчеты и презентацию, назначал встречу.

Самая частая ошибка менеджера — работать с лидом от холодных звонков, как и с заявкой, полученной через сайт. Лиду, полученному от холодного звонка, нужно создавать потребность. Лиду, полученному через сайт, нужно только подобрать наиболее удобный по цене вариант и оформить заказ. Потребность у него уже есть.


2. Вторая категория — это не просто отказы, а кладезь информации о вашей целевой аудитории, рынке и даже актуальности предложения.

Проанализируйте категорические отказы сотрудничать. Постарайтесь понять, есть ли среди этих компаний ваши целевые клиенты или это изначально не ваша аудитория? Отказавшимся от сотрудничества потенциальным клиентам предложите специальные условия, выгодные бонусы.

Меняйте предложение и результат звонка под конкретную компанию и руководителя, если потребуется. Например, вместо личной встречи назначьте видеосвязь в мессенджере, если так удобнее. Это принесет вам лида и выручку в дальнейшем.


3. Даже если операторы не прошли секретаря, сдаваться не стоит.

Поручите менеджерам отыскать контакты руководителей в социальных сетях, на сайтах и в справочных системах, лично дозвониться, назвать руководителя по имени-отчеству и презентовать продукт.

Либо поручите колл-центру поменять скрипт и пройти секретаря, ведь любую базу нужно выжимать до последнего лида.

Колл-центр обязательно справится с поставленной задачей.

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43