Свой менеджер на холодные звонки обойдется дороже. Не верите? Давайте посчитаем вместе!

Вы уже твердо решили: обучить своего сотрудника холодным продажам будет проще и дешевле, чем заключать договор и платить колл-центру? Давайте посчитаем вместе, уделите нам всего пару минут.

Что выбрать для задачи телемаркетинга: своего сотрудника или колл-центр на аутсорсе?  

 

Итак, давайте посчитаем сколько стоит обработка звонков менеджером?

 

Нанимать менеджера на телефоне - значит нести расходы на зарплату, взносы в фонды, мебель и компьютер.

В зависимости от региона и количества обязанностей, на зарплату придется выделить 20 000-60 000 рублей в месяц.

Еще нужно заплатить 30% отчислений в фонды - 6000-18000 рублей.

На компьютер и офисную мебель нужно выделить хотя бы 40 000 рублей.

Итого минимум: (20 000 + 6 000) х 12 месяцев + 40 000 = 352 000 рублей.

 

Если вы сотрудничаете с “АКЦ 24” вам потребуется 30 000 рублей на запуск звонков.

Ежемесячные траты на пополнение баланса минут и поддержку специалистов - всего от 17000 рублей.

Итого, минимум: 17 000 х 12 месяцев + 30 000 = 234 000 рублей в год.

 

Нельзя забывать о человеческом факторе. У всех сотрудников случаются больничные и отпуска. Девушки могут уйти в декрет. К тому же, менеджер может вообще передумать работать и уволиться. Придется искать замену в спешном порядке. Для вас это означает от 2 недель до 2 месяцев простоев и потерь: обзвона клиентов не будет, вы получите меньше контрактов, заказчиков и продаж.

Небольшие компании предпочитают вообще никого заново не искать, а нагрузить дополнительной работой своего сотрудника. В этом случае он будет звонить после основной работы, постоянно отвлекаясь. Так вы снова потеряете часть возможных клиентов и прибыль. Если же надо собрать гостей на мероприятие, обзвонить  клиентов или принять входящие в период акции, один менеджер просто утонет в звонках.

  Но и это еще не все. Есть еще один важный фактор - время. 

 Как минимум 3 недели понадобится, чтобы найти сотрудника, обучить его холодным звонкам, рассказать о работе в компании, создать свой скрипт методом проб и ошибок. Вы ведь не занимаетесь составлением скрипта продаж постоянно.

Обычный сотрудник сможет сделать максимум 50 звонков в день и получить несколько клиентов. Без гарантий повторения такой лидогенерации в будущем. Дело в том, что скрипт нужно многократно корректировать, отсеивая незаинтересованных клиентов. И это снова драгоценное время. Скорее всего, вы его просто не найдете и отложите корректировку скрипта в долгий ящик.

 

Как колл-центр выполняет обзвон клиентов

Наша команда всего за 3 дня подготовит базу номеров и скрипт, настроит ПО для звонков и отчетности. Еще 2 дня уйдет на 100 тестовых звонков и корректировку скрипта, чтобы вы получали больше заинтересованных клиентов.

Оператор колл-центра делает 150-200 звонков в день, поэтому уже на вторую неделю вы получите  40-50 клиентов, готовых обсуждать с вами условия сделки.  Наши операторы работают круглые сутки, взаимозаменяемы, легко обучаются благодаря скриптам. Простоев гарантированно не будет.

Мы снимаем с вас все задачи и хлопоты, помогаем тестировать новые источники привлечения клиентов, экономим ваши деньги и время. Пока мы звоним, вы можете спокойно заниматься более важными вопросами.

Давайте развивать ваш бизнес вместе!

 

Кстати, вот в этой статье мы рассказываем, как вы можете экономить на динамической стоимости минуты и получать гарантированный результат.

 

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43