Свой менеджер на холодные звонки обойдется дороже. Не верите? Давайте посчитаем вместе!
Вы уже твердо решили: обучить своего сотрудника холодным продажам будет проще и дешевле, чем заключать договор и платить колл-центру? Давайте посчитаем вместе, уделите нам всего пару минут.
Что выбрать для задачи телемаркетинга: своего сотрудника или колл-центр на аутсорсе?
Итак, давайте посчитаем сколько стоит обработка звонков менеджером?
Нанимать менеджера на телефоне - значит нести расходы на зарплату, взносы в фонды, мебель и компьютер.
В зависимости от региона и количества обязанностей, на зарплату придется выделить 20 000-60 000 рублей в месяц.
Еще нужно заплатить 30% отчислений в фонды - 6000-18000 рублей.
На компьютер и офисную мебель нужно выделить хотя бы 40 000 рублей.
Итого минимум: (20 000 + 6 000) х 12 месяцев + 40 000 = 352 000 рублей.
Если вы сотрудничаете с “АКЦ 24” вам потребуется 30 000 рублей на запуск звонков.
Ежемесячные траты на пополнение баланса минут и поддержку специалистов - всего от 17000 рублей.
Итого, минимум: 17 000 х 12 месяцев + 30 000 = 234 000 рублей в год.
Нельзя забывать о человеческом факторе. У всех сотрудников случаются больничные и отпуска. Девушки могут уйти в декрет. К тому же, менеджер может вообще передумать работать и уволиться. Придется искать замену в спешном порядке. Для вас это означает от 2 недель до 2 месяцев простоев и потерь: обзвона клиентов не будет, вы получите меньше контрактов, заказчиков и продаж.
Небольшие компании предпочитают вообще никого заново не искать, а нагрузить дополнительной работой своего сотрудника. В этом случае он будет звонить после основной работы, постоянно отвлекаясь. Так вы снова потеряете часть возможных клиентов и прибыль. Если же надо собрать гостей на мероприятие, обзвонить клиентов или принять входящие в период акции, один менеджер просто утонет в звонках.
Но и это еще не все. Есть еще один важный фактор - время.
Как минимум 3 недели понадобится, чтобы найти сотрудника, обучить его холодным звонкам, рассказать о работе в компании, создать свой скрипт методом проб и ошибок. Вы ведь не занимаетесь составлением скрипта продаж постоянно.
Обычный сотрудник сможет сделать максимум 50 звонков в день и получить несколько клиентов. Без гарантий повторения такой лидогенерации в будущем. Дело в том, что скрипт нужно многократно корректировать, отсеивая незаинтересованных клиентов. И это снова драгоценное время. Скорее всего, вы его просто не найдете и отложите корректировку скрипта в долгий ящик.
Как колл-центр выполняет обзвон клиентов
Наша команда всего за 3 дня подготовит базу номеров и скрипт, настроит ПО для звонков и отчетности. Еще 2 дня уйдет на 100 тестовых звонков и корректировку скрипта, чтобы вы получали больше заинтересованных клиентов.
Оператор колл-центра делает 150-200 звонков в день, поэтому уже на вторую неделю вы получите 40-50 клиентов, готовых обсуждать с вами условия сделки. Наши операторы работают круглые сутки, взаимозаменяемы, легко обучаются благодаря скриптам. Простоев гарантированно не будет.
Мы снимаем с вас все задачи и хлопоты, помогаем тестировать новые источники привлечения клиентов, экономим ваши деньги и время. Пока мы звоним, вы можете спокойно заниматься более важными вопросами.
Давайте развивать ваш бизнес вместе!
Кстати, вот в этой статье мы рассказываем, как вы можете экономить на динамической стоимости минуты и получать гарантированный результат.
Читайте дальше:
Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия? 3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков 3 смертельные ошибки в холодных звонках Как получить максимум от холодных звонов колл-центром? Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида? Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса? Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()