Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс
Когда менеджерам продаж тяжело, на помощь приходит всемогущая интеграция и другие услуги колл-центра для интернет-магазинов. Рассказываем, как это было у нашего клиента - владельца мебельной фабрики.
Колл-центр для интернет-магазина мебели - это надежный партнер с многолетним стажем.
Консультации по большому ассортименту товаров, помощь в оформлении заказов и в поиске магазинов - помогают разгрузить отдел продаж нашего клиента.
Два года назад клиент пришел к нам, чтобы заказать услуги колл-центра для интернет-магазина мебели. Менеджерам отдела продаж было тяжело. Они не успевали одновременно:
- обрабатывать заявки с сайта;
- отслеживать готовность заказов и доставку;
- обрабатывать входящие звонки;
- встречать и консультировать покупателей в торговом зале;
- вести обращения по гарантии.
Клиент хотел, чтобы колл-центр обрабатывал телефонные звонки новых покупателей, которых отбирало голосовое меню IVR.
Сначала колл-центр должен был просто отвечать на вопросы клиентов, записывать данные и оформлять заявку на расчет/покупку. Если клиент важный или сложный - переводить звонок на менеджера. Для того, чтобы отправлять данные в CRM клиента, мы сразу подключили одностороннюю интеграцию. Менеджерам стало легче ровно на полгода.
Что же было дальше с обработкой входящих звонков?
Потом наступило лето, период отпусков. Нагрузка резко выросла. Клиент к тому времени уже “распробовал”, насколько удобно ему работается с колл-центром. И решил передать операторам обработку всех входящих звонков, без исключения.
Мы провели двустороннюю интеграцию, объединение АТС колл-центра и CRM клиента, чтобы все знать о покупателях и подробнее отвечать на их вопросы. В рамках интеграции расширили скрипт, добавили консультации по мебели, представленной на сайте. Теперь оператор мог сразу вводить данные новых покупателей в CRM. Видел всю историю покупателя и сообщал ему, где сейчас заказ, когда будет доставка. Легко отвечал на вопросы о диванах, шкафах и столах.
Менеджеры больше не отвлекались на звонки, поэтому стали больше продавать через магазин и сайт. Клиент доволен услугами колл-центра, оказанными интернет-магазину и реальной торговой точке. Он до сих пор сотрудничает с нами.
Подключайте интеграцию, если ваши менеджеры не справляются со своими обязанностями. И обработка входящих всегда будет под контролем.
Читайте: “Вот теперь-то мне точно не нужен колл-центр!” или зачем вам сопровождение проекта.
Есть что сказать или просто понравилась статья? Пишите в комментариях!
Читайте дальше:
Для кого горячая линия с колл центром — точка роста? Входящие под контролем в период отпусков и очередного локдауна Для кого горячая линия с колл центром — точка роста? Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас? Рекламный бюджет в никудаПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()