Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?
Восстанавливаться после кризиса тяжело, но необходимо. Каждый понимает, что больше всего сейчас бизнесу нужна выручка. Главный источник выручки в условиях кризиса — лояльные старые клиенты.
Пандемия стала серьезным испытание для каждого бизнеса. Сегдоян поговорим про способы налаживания контакта со старой базой клиентов.
Клиентская база - это золотой актив бизнеса, который быстрее всего можно монетизировать после любого кризиса.
Когда-то в привлечение этих клиентов уже были вложены и средства, и время. Пора использовать этот резерв на 100 процентов. Итак:
1. Обзвоните базу старых клиентов.
Предложите специальные условия — акцию, скидку, бонус на популярные товары или услуги, оплаченные в июне. Возможно, ваши клиенты привыкли покупать комплект/пакет товаров услуг — сформируйте для них персональное предложение.
2. Просмотрите, какие недооформленные или неоплаченные заявки есть в базе.
Наверняка сотни и тысячи потенциальных покупок можно превратить в деньги. Предложите клиентам завершить покупки.
3. Опросите клиентов и выясните:
- насколько им нравится у вас покупать;
- готовы ли они рекомендовать вас;
- в чем они нуждаются прямо сейчас.
Иначе говоря, выявите индекс потребительской лояльности и потребности (NPS).
Не забывайте по возможности контактировать с клиентами по телефону, в социальных сетях или с помощью писем с актуальными предложениями.
Разумеется, каждый пункт можно выполнить самостоятельно.
Если же вы хотите сэкономить драгоценное время, силы и “разбудить” больше спящих клиентов, обращайтесь в колл-центр. Операторы в течение нескольких дней обзвонят базу, соберут информацию для анализа и расскажут клиентам о скидках или акциях.
Мы поможем вам найти резервы выручки, необходимые прямо сейчас. Закажите расчет, если сомневаетесь в цене.
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов? ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 кликПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()