Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию скрипта при обработке входящего трафика?

Интеграция систем актуальна как при работе с колл-центром, так как и для налаживания коммуникации между отделами.

Подробнее »

О свойствах и принципах построения скриптов

Автор: , Категория: Скрипты

Поговорим о скриптах для колл-центра чем они такие особенные?

Подробнее »

5 Способов демонстрации лояльности к клиенту с помощью колл-центра

Автор: , Категория: Входящие звонки

Колл-центр как многорукий-многоног, который имеет множество возможностей помочь вашему клиенту получить услуг быстро и удобно. Не каждая компания готова инвестировать в сервис в виде клиентов, поэтому просто наличие колл-центра уже сообщает клиентам о вашем достойном уровне. Поговорим о некоторых инструментах, которые просто подключить вместе с колл-центром.

Подробнее »

Зачем нужна подготовка колл-центра

Начнем с того, что объем работ необходимых для подготовки проекта и стоимость зависит от двух показателей: размер колл-центра и количество функций, которые необходимо настроить.

Подробнее »

Технологии искусственного интеллекта для колл-центра

Что такое искусственный интеллект? Как к нему относиться? А можно ли решить с его помощью какие-то задачи коммуникации и продаж? Если да, то как?

Подробнее »

Как выстроить работу, чтобы выполнить самые строгие стандарты приема звонков?

Бывает, что клиентам заказчика приходиться ждать ответа оператора и обращаться в другую компанию. Поэтому одна из самых частых проблем в работе с аутсорсинговым колл-центром – это пропущенные звонки.

Подробнее »
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43