Зачем нужна подготовка колл-центра
Хороший и результативный телемаркетинг начинается с подготовки. Подготовка запуска - это 80% успеха входящих и исходящих звонков.
Автоматизация колл-центра - это ключ к успеху проекта и спокойствия заказчика.
Во время подготовки проекта колл-центра настраиваются автоматические алгоритмы обработки вызовов, отчетность и личный кабинет заказчика.
Все это помогает клиенту держать руку на пульсе 24/7
Мы уже прошли один из самых сложных и переломных этапов в жизни колл-центра – «старт-ап». Это когда целью каждого дня становится выживание и, разумеется, готовность работать практически за любые деньги. Когда нет точной структуры и прописанных зон ответственности у исполнителей. Когда у колл-центра услуга подготовки проекта сводится к написанию скрипта на листочке и ознакомлению с ним оператора. Разумеется, такого рода подготовка телемаркетинга не может стоить дороже 10-15 тысяч рублей на наш субъективный взгляд.
Услуги колл-центра: стоимость серьезной подготовки
Как только появляются элементы контроля или наставничества в работе операторов, увеличивается не только количество людей, задействованных в подготовке проекта. Услуги колл-центра растут в стоимости.
Как только колл-центр становится побольше, запуск проекта становится похожим на игру в футбол. У каждого своя роль в передачи мяча друг другу и общая цель - забить гол (запустить проект).
В работе с нами процесс подготовки проекта идет по следующему алгоритму:
1. Вы заполняете бриф проекта, повторно обсуждаете все детали с вашим менеджером.
2. Проект передается в производственный отдел. При обсуждении заказа менеджеру задаются профильные вопросы по каждому участку работы, поэтому крайне важно предоставить сразу всю необходимую информацию для телемаркетинга.
3. Старт работ начинается с создания чата Телеграмм для командной работы и оперативного общения. С вами на связи будет:
-
Скриптолог, пишет текст разговора для оператора
-
Технический специалист по настройке отчетности и автоматическому прозвону клиентов.
-
Перфекционист отвечает за качество подготовки оператора.
-
Главный человек, отвечающий за слаженность работы команды – координатор, в его подчинении вся команда.
-
Дополнительно по вашему запросу может подключатся аналитик проекта, который анализирует отчет, слушает звонки и общается с командой. В результате готовит отчет с рекомендациями и замечаниями по проекту (часто включая корректировки маркетинга компании)
4. Подготовка запуска стандартного проекта занимает 5 рабочих дней:
-
1-3 дней подготовка технической части, чтобы все звонки автоматически распознавались системой и поступали оператору;
-
3-ий день утверждается в соответствии с брифом;
-
4-5-ый день делаем тестовые звонки для проверки готовности системы.
5. В результате тестов вы слушаете готовность операторов, смотрите, как выглядит личный кабинет и отчетность, согласовываете график звонков.
Подготовка закончена, телемаркетинг запущен
Далее начинается работа операторов - прозвон клиентов в счет внесенного депозита (оплаты минут).
На этапе реализации проекта мы всегда оцениваем трудозатраты и стоимость. Если для запуска проекта требуется создание интеграции с CRM, то сроки подготовки увеличиваются.
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()