Наш колл-центр разрабатывает и применяет собственные программные системы создания скриптов, управления операторами, продвинутой отчетности и эффективного ведения проектов.
Самое трудное для нас – это стоять на месте. Мы двигаемся вперед, растем и профессионально развиваемся.
Октябрь 2014
Мастер-класс, на котором была собрана первая команда колл-центра.
Февраль 2015
Первый крупный контракт на обработку входящих звонков. Специализация на холодных звонках.
Июнь 2015
Создан отдел телемаркетинга. Ключевой принцип - импровизация менеджера на проекте. В последствии мы отказались от данного метода ведения переговоров из -за нестабильности результатов.
Август 2016
Открытие второго офиса обработки вызовов в Петрозаводске. Создан первый автоматизированный скрипт и автоматическая система отчетности. Огромный шаг вперед для нашей компании
Март 2017
Созданы первые интеграции с системами АМО, Битрикс и 1С. С этого момента мы стали разрабатывать решения для удобного обмена данными с клиентами. Появилась масса новых возможностей для выстраивания систем лояльности, повышения качества и точности работы операторов, а также администрированию сложных коммуникационных процессов.
Май 2017
Запуск резервной команды операторов в дистанционном формате. Теперь мы можем оперативно расширять команду сотрудников под проект.
Август 2017
Внедрение собственной разработки: А/В тестер скриптов. Мы убеждены, что любую коммуникацию можно перевести в скрипт , что позволит в режиме А/В тестирования оценить результат каждой фразы,произнесенной оператором. Наши скрипты стали еще эффективнее.
Август 2018
Разработали и внедрили систему управления проектами через личные кабинеты для клиентов, операторов и менеджеров. Вывели на рынок наш новый проект Glagol - автоматические звонки на базе искусственного интеллекта.
Январь 2019
Для холодных звонков создали свой уникальный тариф Альтернатива (ссылка на страницу), который мотивирует комнаду проекта выполнять KPI, а клиенту получать дешевые лиды.
Июнь 2019
Открыли новый офис в Нижнем Новгороде. Запустили партнерскую программу и обратную франшизу
Май 2020
В связи с пандемией мы перевели работу колл-центра на дистанционный формат. Наладили слаженную работу с удаленным контролем операторов и команды.
Наша команда
Максим Шлегель
соучредитель и генеральный директор
Александр Черных
соучредитель и руководитель IT отдела
Татьяна Быстрякова
руководитель клиентского отдела
Михаил Шемякин
руководитель отдела управления проектами
Заполните заявку
и мы свяжемся с Вами в
ближайшее время