Блог компании АКЦ24


Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс

Автор: , Категория: Входящие звонки

Когда менеджерам продаж тяжело, на помощь приходит всемогущая интеграция и другие услуги колл-центра для интернет-магазинов. Рассказываем, как это было у нашего клиента - владельца мебельной фабрики.

Подробнее »

Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день

Подключить резервный колл-центр можно за 1-5 дней. Запасные, уже готовые и обученные менеджеры, пригодятся любому бизнесу на период отпусков или новогодних каникул.

Подробнее »

Контроль качества колл-центра. Чек-лист из 5 пунктов

Контроль качества колл-центра складывается из материального стимулирования и контроля операторов, из скриптов, написанных для конкретного бизнеса и соблюдения стандартов общения с абонентом. Но и это еще не все.

Подробнее »

Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр

Автор: , Категория: Входящие звонки

Сезон отпусков - горячее время, ведь работать почти некому. Попробуйте справится с приемом и обработкой входящих звонков самостоятельно, бюджетно и просто. Наш чек-лист поможет вам в этом.

Подробнее »

Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия

Оператор удаленного колл-центра будет быстро консультировать клиентов, возьмет на себя допродажи, сможет приносить больше лидов, если настроена интеграция с CRM

Подробнее »

Печем горячие лиды с помощью AB-тестера скрипта холодных продаж

Автор: , Категория: Скрипты

Какие они, правильные холодные звонки? Ответить поможет AB-тестер скрипта. Эта умная программа примеряет скрипт и, как заправский портной, подгоняет к вашему проекту. Так, чтобы четверть и более всех звонков приносили вам горячих лидов.

Подробнее »
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43