Блог компании АКЦ24


Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше

Автор: , Категория: Холодные звонки

Хотите платить колл-центру не за минуты и звонки, а только за клиентов, за лиды? Уверены, что да. Будет еще лучше, если эти клиенты - целевые, теплые. Они хотят у вас купить или поработать с вами, и готовы оплачивать ваши услуги прямо сейчас.

Подробнее »

Свой менеджер на услуги холодных звонков обойдется дороже. Не верите? Давайте посчитаем вместе!

Автор: , Категория: Холодные звонки

Вы уже твердо решили: обучить своего сотрудника холодным продажам будет проще и дешевле, чем заключать договор и платить колл-центру? Давайте посчитаем вместе, уделите нам всего пару минут.

Подробнее »

Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию скрипта при обработке входящего трафика?

Интеграция систем актуальна как при работе с колл-центром, так как и для налаживания коммуникации между отделами.

Подробнее »

О свойствах и принципах построения скриптов

Автор: , Категория: Скрипты

Поговорим о скриптах для колл-центра чем они такие особенные?

Подробнее »

5 Способов демонстрации лояльности к клиенту с помощью колл-центра

Автор: , Категория: Входящие звонки

Колл-центр как многорукий-многоног, который имеет множество возможностей помочь вашему клиенту получить услуг быстро и удобно. Не каждая компания готова инвестировать в сервис в виде клиентов, поэтому просто наличие колл-центра уже сообщает клиентам о вашем достойном уровне. Поговорим о некоторых инструментах, которые просто подключить вместе с колл-центром.

Подробнее »

Зачем нужна подготовка колл-центра

Начнем с того, что объем работ необходимых для подготовки проекта и стоимость зависит от двух показателей: размер колл-центра и количество функций, которые необходимо настроить.

Подробнее »
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43