Если вы давно хотели попробовать холодные звонки, как источник лидов, значит пора начинать звонить. Давайте разберемся, как выгоднее и удобнее это сделать.
Мы много говорили об организации холодных звонков для B2B. Теперь стоит поговорить и про B2C. Если вы ищете клиентов через холодные звонки и ваши клиенты — люди, вы обязательно столкнетесь с такими особенностями:
Есть сферы бизнеса, которые организуют качественный прием звонков и начинают расти, как на дрожжах. Встречайте: вторая, обещанная часть нашего рейтинга — бизнес, которому колл-центр необходим для эффективной организации горячей линии.
Хотите платить колл-центру не за минуты и звонки, а только за клиентов, за лиды? Уверены, что да. Будет еще лучше, если эти клиенты - целевые, теплые. Они хотят у вас купить или поработать с вами, и готовы оплачивать ваши услуги прямо сейчас.
Скрипт - это главный инструмент работы оператора на телефоне. За 7 лет мы накопили большой опыт работы с более чем 50 сферами бизнесов. Поговорим о базовых принципах результативного скрипта.
Многие бизнесы вынуждены перейти на удаленный формат работы, при этом входящие звонки продолжают поступать.
Как организовать обработку звонков самостоятельно? Разберем основные системы. которые должны быть настроены в каждом колл-центре и отделе продаж