Как мы пишем скрипты, которые дают результаты?

Скрипт - это главный инструмент работы оператора на телефоне. За 7 лет мы накопили большой опыт работы с более чем 50 сферами бизнесов. Поговорим о базовых принципах результативного скрипта.

 Скрипт холодного звонка или входящего звонка - это всегда дословный текст для работы оператора. Иногда добавляются инструкции для работы в CRM клиента. 

Скрипт помогает оператору быстро достигать целей звонка, не делать ошибок и предоставлять клиенту нужную информацию о продукте кратко и емко. 

 

Ниже 5 главных правил результативного скрипта

 

1. ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Весь скрипт разделен на категории ответов с целевым действием (зафиксировать заявку, назначить звонок специалиста или встречу). Мы рекомендуем избегать «многоветочного» скрипта, в котором учтены все возможные ответы, так как скрипт на 112 страниц (и такое мы тоже правили) сложно использовать в работе.

2. ОТВЕТ + ПРИЗЫВ ИЛИ ВОПРОС

Кто задает вопросы, тот управляет диалогом. Этот принцип помогает удерживать инициативу и направлять диалог к целевому действию (назначить встречу, оформить заказ или заявку)

3. ИЗБЕГАЙТЕ ДЛИННЫХ МОНОЛОГОВ

Монолог менеджера, как правило, не решает проблему клиента и раздражает своей монотонностью. Для ответа используйте 5-7 слов - именно столько мы способны воспринимать в одном предложении.

4. РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ СКРИПТА

Лучший скрипт – это транскрибированный и немного «причесанный» скрипт хорошего менеджера. Причем лучше не пытаться улучшить текст правильными стилистическими оборотами или дополнительными терминами. Все подобные улучшения делают скрипт литературным и непонятным, а значит приводит к избеганию скрипта.

5. ТАЙМИНГ ТОЖЕ ВАЖЕН


Скрипт разговора должен быть не более 2-3х минут. Если в разговоре будет множество уточнений, но не будет направляющих вопросов или призывов к действию, то разговор превратиться в скрипт консультационного бюро и перестанет служить основной цели (например, закрывать на встречу или оформить заказ).

 

Пришлите свой скрипт к нам на экспресс-диагностику на почту tb@akc24.ru 
и получите рекомендации, которые увеличат ваши продажи

Ниже 5 главных правил результативного скрипта

Читайте дальше:

3 ошибки скрипта, которые мешают вам получить лиды
Сверим скрипты: чек-лист, который приведет к результату
Какие проблемы создают “самодельные” скрипты?
Печем горячие лиды с помощью AB-тестера скрипта холодных продаж
Готовый скрипт холодного звонка эффективнее врача или автомеханика на телефоне
5 основных правил построения скрипта звонка
Система скриптов vs Импровизация
А/Б тест скрипта

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43