Сверим скрипты: чек-лист, который приведет к результату
Скрипты робота Glagol обладают одним очень полезным качеством: всегда дают результат. Скрипт не случайно настраивает, меняет, тестирует целая команда — по сырому скрипту робот с человеком говорить не сможет.
Чек-лист, который поможет написать рабочий скрипт
Сегодня поделимся правилами от нашего скриптолога, которые помогают делать высококонверсионные скрипты
А вот после настройки скрипт, как ограненный бриллиант, становится совершенным. Он дает высокую конверсию или помогает ответить на все вопросы клиента. Приносит заявки, клиентскую лояльность, работает на имидж и продажи компании.
У нашего скриптолога есть несколько правил успешного скрипта, которые работают для любого бизнеса, для входящих и исходящих звонков. Попробуйте по этим правилам проверить свой скрипт:
- Дробите и упрощайте, большого “слона” удобнее “кушать” по частям. И заведомо большой скрипт лучше писать частями. Начните с главной ветки, которая должна решать основную задачу. Потом оцените варианты развития диалога, количество информации, и начинайте писать сопутствующие ветки скрипта. Если попытаться написать сразу все ветки, скрипт будет оторван от реальности.
- Понятно, что общая цель разговора — сделка, консультация. И все же, для каждого этапа скрипта должна быть своя, небольшая цель. Например, целью может быть согласие клиента продолжить разговор, ответить на вопросы, оставить свои данные.
- Инициатива в разговоре всегда должна принадлежать оператору, иначе разговор не придет к результату. Для сохранения инициативы оператор ВСЕГДА задает вопросы в конце произнесенной фразы/блока информации. Обычно умение вести в разговоре, направлять собеседника, менеджерам и операторам освоить сложнее всего.
- Ответы должны быть короткими — до 10 слов. Только информация по существу, точная, краткая, без долгих консультаций. Чем подробнее консультация, тем больше у человека появляется вопросов. Чем больше вопросов, тем дальше и дальше цель блока скрипта и разговора в целом.
- Скрипт обязан быть цикличным, без тупиковых веток и вопросов. Иначе говоря, на любом этапе скрипт должен возвращать человека к цели разговора и на все вопросы должен быть стандартный ответ. Даже на те вопросы, на которые оператор или менеджер ответить не может.
Если вам нужен профессиональный скрипт или профессиональный робот со скриптом — напишите нам
Читайте дальше:
Как мы пишем скрипты, которые дают результаты? 3 ошибки скрипта, которые мешают вам получить лиды Какие проблемы создают “самодельные” скрипты? Печем горячие лиды с помощью AB-тестера скрипта холодных продаж Готовый скрипт холодного звонка эффективнее врача или автомеханика на телефоне 5 основных правил построения скрипта звонка Система скриптов vs Импровизация А/Б тест скриптаПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()