Сверим скрипты: чек-лист, который приведет к результату

Скрипты робота Glagol обладают одним очень полезным качеством: всегда дают результат. Скрипт не случайно настраивает, меняет, тестирует целая команда — по сырому скрипту робот с человеком говорить не сможет.

Чек-лист, который поможет написать рабочий скрипт 

 

Сегодня поделимся правилами от нашего скриптолога, которые помогают делать высококонверсионные скрипты 

 

А вот после настройки скрипт, как ограненный бриллиант, становится совершенным. Он дает высокую конверсию  или помогает ответить на все вопросы клиента. Приносит заявки, клиентскую лояльность, работает на имидж и продажи компании.

У нашего скриптолога есть несколько правил успешного скрипта, которые работают для любого бизнеса, для входящих и исходящих звонков. Попробуйте по этим правилам проверить свой скрипт: 

  1. Дробите и упрощайте, большого “слона” удобнее “кушать” по частям. И заведомо большой скрипт лучше писать частями. Начните с главной ветки, которая должна решать основную задачу. Потом оцените варианты развития диалога, количество информации, и начинайте писать сопутствующие ветки скрипта. Если попытаться написать сразу все ветки, скрипт будет оторван от реальности. 
  2. Понятно, что общая цель разговора — сделка, консультация. И все же, для каждого этапа скрипта должна быть своя, небольшая цель. Например, целью может быть согласие клиента продолжить разговор, ответить на вопросы, оставить свои данные. 
  3. Инициатива в разговоре всегда должна принадлежать оператору, иначе разговор не придет к результату. Для сохранения инициативы оператор ВСЕГДА задает вопросы в конце произнесенной фразы/блока информации. Обычно умение вести в разговоре, направлять собеседника, менеджерам и операторам освоить сложнее всего. 
  4. Ответы должны быть короткими — до 10 слов. Только информация по существу, точная, краткая, без долгих консультаций. Чем подробнее консультация, тем больше у человека появляется вопросов. Чем больше вопросов, тем дальше и дальше цель блока скрипта и разговора в целом.
  5. Скрипт обязан быть цикличным, без тупиковых веток и вопросов. Иначе говоря, на любом этапе скрипт должен возвращать человека к цели разговора и на все вопросы должен быть стандартный ответ. Даже на те вопросы, на которые оператор или менеджер ответить не может. 

Если вам нужен профессиональный скрипт или профессиональный робот со скриптом — напишите нам 

 

Читайте дальше:

Как мы пишем скрипты, которые дают результаты?
3 ошибки скрипта, которые мешают вам получить лиды
Какие проблемы создают “самодельные” скрипты?
Печем горячие лиды с помощью AB-тестера скрипта холодных продаж
Готовый скрипт холодного звонка эффективнее врача или автомеханика на телефоне
5 основных правил построения скрипта звонка
Система скриптов vs Импровизация
А/Б тест скрипта

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43