Входящие звонки


5 точек анализа вопроса: Нужен ли сейчас колл-центр для обработки входящих звонков?

Автор: , Категория: Входящие звонки

Довольно часто для наших клиентов подключение колл-центра – это первый опыт, поэтому давайте проведем аудит готовности к подключению колл-центра.

Подробнее »

Резервный коллцентр как помощник для вашего бизнеса

Автор: , Категория: Входящие звонки

Каждый бизнес работает с входящими обращениями от клиентов, поэтому важно не пропустить ни одного звонка. В этом случае колл-центр становится незаменим резервом.

Подробнее »

5 Способов демонстрации лояльности к клиенту с помощью колл-центра

Автор: , Категория: Входящие звонки

Колл-центр как многорукий-многоног, который имеет множество возможностей помочь вашему клиенту получить услуг быстро и удобно. Не каждая компания готова инвестировать в сервис в виде клиентов, поэтому просто наличие колл-центра уже сообщает клиентам о вашем достойном уровне. Поговорим о некоторых инструментах, которые просто подключить вместе с колл-центром.

Подробнее »

Рекламный бюджет в никуда. Блог компании АКЦ24

Автор: , Категория: Входящие звонки

Вы настроили контекстную рекламу , рекламу в социальных сетях, разместились в СМИ, а также заручились поддержкой влиятельных блоггеров — но результата как не было, так и нет. Почему рекламный бюджет уходит вникуда?

Подробнее »
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43