Входящие звонки


Доверьте обработку входящих звонков АКЦ24 - аутсорсинговый колл-центр для входящих звонков. Горячая линия, прием заказов и заявок с сайта.

Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас?

Автор: , Категория: Входящие звонки

Что нужно сделать, чтобы точно понять, нужны ли вам услуги колл-центра или с этим можно подождать

Подробнее »

Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса

Автор: , Категория: Входящие звонки

Каждый бизнес работает с входящими обращениями от клиентов, поэтому важно не пропустить ни одного звонка. В этом случае колл-центр становится незаменим резервом.

Подробнее »

Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр

Автор: , Категория: Входящие звонки

Сезон отпусков - горячее время, ведь работать почти некому. Попробуйте справится с приемом и обработкой входящих звонков самостоятельно, бюджетно и просто. Наш чек-лист поможет вам в этом.

Подробнее »

Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс

Автор: , Категория: Входящие звонки

Когда менеджерам продаж тяжело, на помощь приходит всемогущая интеграция и другие услуги колл-центра для интернет-магазинов. Рассказываем, как это было у нашего клиента - владельца мебельной фабрики.

Подробнее »

Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов

Автор: , Категория: Входящие звонки

Чем полезен колл-центр интернет-магазинам, сервисам, салонам и сфере услуг? Он помогает повысить лояльность, получить допродажи, вернуть к покупкам спящих клиентов.

Подробнее »

Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром

Автор: , Категория: Входящие звонки

В колл-центр обратился заказчик — владелец лофт-пространства для мероприятий. Он устал контролировать и менять администраторов, принимающих заявки, и искал возможность передать их обязанности на аутсорс.

Подробнее »
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43