Каждый бизнес работает с входящими обращениями от клиентов, поэтому важно не пропустить ни одного звонка. В этом случае колл-центр становится незаменим резервом.
Сезон отпусков - горячее время, ведь работать почти некому. Попробуйте справится с приемом и обработкой входящих звонков самостоятельно, бюджетно и просто. Наш чек-лист поможет вам в этом.
Когда менеджерам продаж тяжело, на помощь приходит всемогущая интеграция и другие услуги колл-центра для интернет-магазинов. Рассказываем, как это было у нашего клиента - владельца мебельной фабрики.
Чем полезен колл-центр интернет-магазинам, сервисам, салонам и сфере услуг? Он помогает повысить лояльность, получить допродажи, вернуть к покупкам спящих клиентов.
В колл-центр обратился заказчик — владелец лофт-пространства для мероприятий. Он устал контролировать и менять администраторов, принимающих заявки, и искал возможность передать их обязанности на аутсорс.