Резервный коллцентр как помощник для вашего бизнеса

Каждый бизнес работает с входящими обращениями от клиентов, поэтому важно не пропустить ни одного звонка. В этом случае колл-центр становится незаменим резервом.

С технической стороны настройка перевода звонка на колл-центр делается внутри АТС, то есть если менеджер не взял трубку или занят, то звонок переводится на колл-центр.
С организационной точки зрения возможно не только фиксировать информацию, но и консультировать по вопросам клиентов.

Резервный колл-центр может быть полезен в случаях форс-мажорных ситуаций (например, поломки у провайдеров связи, когда одновременно поступает 10-кратный и больше трафик). В таких случаях возможно направить трафик на операторов или не настроить систему голосового информирования только для текущих клиентов. В этом поможет интеграция баз данных.  То есть в момент звонка, система обращается в базу данных CRM, если находит совпадение, то включает голосовое информирование, если нет, то отправляет звонок оператору.
здорово? :)

А был другой случай, когда нагрузку по звонкам по проекту необходимо было отслеживать по погодным условиях в Сибири. Чем ниже погода, тем больше звонков от клиентов.

Резервный колл-центр нужен, чтобы каждый клиент смог дозвониться до вас.

Читайте дальше:

5 Способов демонстрации лояльности к клиенту с помощью колл-центра
5 точек анализа вопроса: Нужен ли сейчас колл-центр для обработки входящих звонков?
Рекламный бюджет в никуда
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43