Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?

Есть сферы бизнеса, которые организуют качественный прием звонков и начинают расти, как на дрожжах. Поделимся своим опытом внедрения колл-центра для наших клиентов

Ключевым критерием необходимости подключить колл-центр является большой трафик звонков, а также необходимость консультировать клиентов по телефону и онлайн. 

ТОП-3 сфер бизнеса, для которых колл-центр не просто сервис, но точка роста и масштабирования бизнеса.  

 

1. Торговые или филиальные сети.

Централизация звонков — это контроль над всеми процессами бизнеса. Каждый клиент, каждый товар, гарантийный случай или просто сомнительная ситуация будут под контролем. Централизация звонков всегда положительно влияет и на продажи, и на репутацию.

2. Интернет-магазины, которые работают преимущественно онлайн, сервисы и компании, оказывающие услуги. Главное условие — более 50 звонков от клиентов в день.

Один менеджер на телефоне не сможет обработать 70-100-200-300 звонков, а терять клиентов в сегодняшних условиях — просто преступление. Колл-центр примет звонки, ответит или перераспределит их между отделами/специалистами. Менеджеру останется только обработать действительно сложные и нестандартные вопросы клиентов.
Что это значит?
Менеджеры и операторы смогут обработать больше звонков. Звонки будут обработы в любое время суток и по скрипту, то есть - качественно.
У руководителя всегда будет обученный и готовый к работе оператор на случай пандемии, декрета, или увольнения всех своих работников.
Компании, которые вовремя организовали колл-центр, легче масштабируют бизнес, и как, следствие, увеличивают продажи. Легче выстраивают систему работы с клиентами. Им не приходится увеличивать свой штат и бюджеты на его содержание, бороться с текучкой, придумы-вать системы контроля менеджеров — теперь это проблема колл-центра и его операторов.

3. Компании, которые до сих пор тратят дополнительный месячный бюджет на содержание своего колл-центра.

Стоит сначала попробовать подключить колл-центр для приема пропущенных звонков, чтобы клиенты не ждали в очереди, не отключались, не терялись. Если колл-центр справился и обработал входящие, можно передавать остальные звонки операторам или роботу.

Читайте дальше:

Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром
Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс
Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр
Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов
Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса
Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас?
Рекламный бюджет в никуда

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43