Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?

Есть сферы бизнеса, которые организуют качественный прием звонков и начинают расти, как на дрожжах. Встречайте: вторая, обещанная часть нашего рейтинга — бизнес, которому колл-центр необходим для эффективной организации горячей линии.

Колл-центр может стать рычагом квантового роста и развития бизнеса в пандемию.

Каждый бизнес думает об оптимизации расходов на работу с клиентами, и первый шаг это перевод обработки звонков на аудитсорвинговый колл-центр.   

 

 1. Торговые или филиальные сети. 

Централизация звонков — это контроль над всеми процессами бизнеса. Каждый клиент, каждый товар, гарантийный случай или просто сомнительная ситуация будут под контролем. Централизация звонков всегда положительно влияет и на продажи, и на репутацию.

   

 2. Интернет-магазины, которые работают преимущественно онлайн, сервисы и компании, оказывающие услуги. Главное условие — более 50 звонков от клиентов в день.

Один менеджер на телефоне не сможет обработать 70-100-200-300 звонков, а терять клиентов в сегодняшних условиях — просто преступление. Колл-центр примет звонки, ответит или перераспределит их между отделами/специалистами. Менеджеру останется только обработать действительно сложные и нестандартные вопросы клиентов. 

Что это значит? 

  •      Менеджеры и операторы смогут обработать больше звонков. Звонки будут обработы в любое время суток и по скрипту, то есть - качественно. 
  •      У руководителя всегда будет обученный и готовый к работе оператор на случай пандемии, декрета, или увольнения всех своих работников.
  •      Компании, которые вовремя организовали колл-центр, легче масштабируют бизнес, и как, следствие, увеличивают продажи. Легче выстраивают систему работы с клиентами. Им не приходится увеличивать свой штат и бюджеты на его содержание, бороться с текучкой, придумы-вать системы контроля менеджеров — теперь это проблема колл-центра и его операторов. 

   

3. Компании, которые до сих пор тратят дополнительный месячный бюджет на содержание своего колл-центра. 

Стоит сначала попробовать подключить колл-центр для приема пропущенных звонков, чтобы клиенты не ждали в очереди, не отключались, не терялись. Если колл-центр справился  и обработал входящие, можно передавать остальные звонки операторам или роботу. 

 Мы находим самые выгодные тарифы для каждого бизнеса.

Хотите узнать, сколько будут стоить для вас услуги колл-центра?

 1. Торговые или филиальные сети. 

     Централизация звонков — это контроль над всеми процессами бизнеса. Каждый клиент, каждый товар, гарантийный случай или просто сомнительная ситуация будут под контролем. Централизация звонков всегда положительно влияет и на продажи, и на репутацию.

 


     2. Интернет-магазины, которые работают преимущественно онлайн, сервисы и компании, оказывающие услуги. Главное условие — более 50 звонков от клиентов в день.

     Один менеджер на телефоне не сможет обработать 70-100-200-300 звонков, а терять клиентов в сегодняшних условиях — просто преступление. Колл-центр примет звонки, ответит или перераспределит их между отделами/специалистами. Менеджеру останется только обработать действительно сложные и нестандартные вопросы клиентов. 
     Что это значит? 
     Менеджеры и операторы смогут обработать больше звонков. Звонки будут обработы в любое время суток и по скрипту, то есть - качественно. 
     У руководителя всегда будет обученный и готовый к работе оператор на случай пандемии, декрета, или увольнения всех своих работников.
     Компании, которые вовремя организовали колл-центр, легче масштабируют бизнес, и как, следствие, увеличивают продажи. Легче выстраивают систему работы с клиентами. Им не приходится увеличивать свой штат и бюджеты на его содержание, бороться с текучкой, придумы-вать системы контроля менеджеров — теперь это проблема колл-центра и его операторов. 

 


     3. Компании, которые до сих пор тратят дополнительный месячный бюджет на содержание своего колл-центра. 

Стоит сначала попробовать подключить колл-центр для приема пропущенных звонков, чтобы клиенты не ждали в очереди, не отключались, не терялись. Если колл-центр справился  и обработал входящие, можно передавать остальные звонки операторам или роботу. 

 

     

Мы находим самые выгодные тарифы для каждого бизнеса.
Хотите узнать, сколько будут стоить для вас услуги колл-центра?

Читайте дальше:

Входящие под контролем в период отпусков и очередного локдауна
Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?
Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром
Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс
Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр
Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов
Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса
Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас?
Рекламный бюджет в никуда

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43