Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр

Сезон отпусков - горячее время, ведь работать почти некому. Попробуйте справится с приемом и обработкой входящих звонков самостоятельно, бюджетно и просто. Наш чек-лист поможет вам в этом.

Обработка входящих звонков летом, в период отпусков - это особый квест для руководителя колл-центра 

 

 Как организовать работу без потерь звонков и клиентов? Как колл-центр может в этом помочь? 

 

Вас опять накрывает шквал дел, потому что менеджеры ушли в отпуск. Три месяца лета впереди, а вы еще вспоминаете, чем они обернулись в прошлом году: 

  • клиентов консультировали, только чтобы отвязаться;

  • документы оформляли с ошибками;

  • задержали доставку;

  • перспективный клиент ушел, обиженный таким “сервисом”. 

Уже сейчас вы думаете, как распределить входящие звонки между оставшимися сотрудниками, ведь они и так заняты. А впереди еще отпуска!

 

Справляемся с приемом и обработкой звонков самостоятельно

 

Узнали в этой истории себя? Прежде, чем нанимать колл-центр на входящие звонки, попробуйте навести в них порядок самостоятельно. Это несложно, нужно только выполнить три действия:

1. Подключить виртуальный номер для централизации входящих звонков. Все работы проводит поставщик услуг, стоимость - 1000-5000 рублей.  

2. Минимально настроить CRM для приема и обработки звонков, переписки с клиентом. Большинство CRM настраиваются интуитивно.

3. Составить даже самый простой скрипт входящих звонков для менеджеров. Вы знаете свой бизнес лучше всех и сможете написать скрипт.              



Поверьте, с этим можно справиться самостоятельно. Неразберихи станет меньше, входящие звонки будут под контролем, клиенты останутся довольны. 

 

Если все-таки нужны услуги колл-центра...

 

Если же этого недостаточно, или по каким-то причинам вы не хотите заниматься звонками, вам поможет колл-центр, нанятый на лето. Или на праздники. 

Возможно, вы хотели заключить договор на услуги колл-центра, отслеживать поставки и звонки в CRM, но вас пугала масштабность этого мероприятия? Или вы просто не были уверены, что сможете контролировать работу удаленного колл-центра и операторов на расстоянии? 

 

Не беспокойтесь, мы с вами подключим проекты всего за 5 дней. Вся работа будет совершенно прозрачной. Вам будет очень просто контролировать, настраивать проект под себя в личном кабинете. Даже удаленно. 

 

Посмотрите, как вы будете взаимодействовать с колл-центром на лето:

1. Профессиональный скриптолог вместе с вами напишет скрипт. 

2. Вы сможете каждый день отслеживать проект: общаться с командой и вашим менеджером в чате, смотреть отчеты CRM, мониторить ежедневный расход баланса в личном кабинете. 

3. В любой момент вы сможете внести изменения в работу удаленного колл-центра, посмотреть конверсии, послушать звонки, оценить результативность, качество работы операторов. 

 

А еще мы понимаем, что прием и обработка звонков - это имидж, репутация вашей фирмы. Поэтому наши операторы говорят строго по скрипту, вежливо, корректно, согласно стандартам делового общения. Мы регулярно их проверяем, контролируя качество разговоров. 

 

Решайте все проблемы с приемом и обработкой звонков просто и легко, самостоятельно или с нашей помощью. Желаем не потерять ни одного клиента в летний сезон!

 

Читайте дальше:

Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?
Входящие под контролем в период отпусков и очередного локдауна
Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?
Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром
Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс
Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов
Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса
Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас?
Рекламный бюджет в никуда

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43