Входящие под контролем в период отпусков и очередного локдауна

Многие бизнесы вынуждены перейти на удаленный формат работы, при этом входящие звонки продолжают поступать. Как организовать обработку звонков самостоятельно? Разберем основные системы. которые должны быть настроены в каждом колл-центре и отделе продаж

 Удаленный контроль отдела продаж или колл-центра необходимая составляющая каждого бизнеса в период пандемии. 

 

Сегодня разберем план настройки необходимых сервисов для удаленного котроля работы операторов. 

 

Вас опять накрывает шквал дел, потому что менеджеры ушли в отпуск. Три месяца лета впереди, а вы вспоминаете, чем они обернулись в прошлом году:

  • клиентов консультировали, только чтобы отвязаться;
  • документы оформляли с ошибками;
  • задержали доставку;
  • перспективный клиент ушел, обиженный таким “сервисом”.

Уже сейчас вы думаете, как распределить задачи между оставшимися сотрудниками, ведь они и так заняты. А впереди еще отпуска!

Узнали в этой истории себя? Тогда можно навести порядок в звонках самостоятельно. Это несложно, нужно только выполнить три действия:

 

  1. Подключить виртуальный номер для централизации звонков. Все работы проводит поставщик услуг, стоимость 1000-5000 рублей
  2. Минимально настроить CRM для контроля звонков и переписки с клиентом. Большинство CRM настраиваются интуитивно.
  3. Составить даже самый простой скрипт для менеджеров. Вы знаете свой бизнес лучше всех и сможете написать скрипт.


Поверьте, с этим можно справиться самостоятельно. Неразберихи станет меньше, звонки будут под контролем, клиенты останутся довольны.

Если же этого недостаточно, или по каким-то причинам вы не хотите заниматься звонками, вам поможет колл-центр.

Мы понимаем, что прием входящих - это имидж, репутация вашей фирмы. Поэтому наши операторы говорят строго по скрипту, вежливо, корректно, согласно стандартам делового общения. Мы регулярно их проверяем, контролируя качество звонков.

Решайте все проблемы со звонками просто и легко, самостоятельно или с нашей помощью.

Читайте дальше:

Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?
Для кого горячая линия с колл центром — точка роста?
Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром
Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс
Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр
Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов
Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса
Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас?
Рекламный бюджет в никуда

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43