Технологии и процессы аутсорсингового колл-центра


Все о технологиях аутсорсингового колл-центра АКЦ24, который обрабатывает 100% звонков с помощью искусственного интеллекта

Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию при обработке входящего трафика?

Интеграция систем актуальна как при работе с колл-центром, так как и для налаживания коммуникации между отделами.

Подробнее »

Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить клиентов?

На рынке много колл-центров, которые делают очень дешевую или бесплатную подготовку проекта. Но ирония в том, что если она бесплатна, то клиент все равно заплатит за нее своим временем

Подробнее »

Зачем нужна подготовка колл-центра

Хороший и результативный телемаркетинг начинается с подготовки. Подготовка запуска - это 80% успеха входящих и исходящих звонков.

Подробнее »

Технологии искусственного интеллекта для колл-центра

Что такое искусственный интеллект? Как к нему относиться? А можно ли решить с его помощью какие-то задачи коммуникации и продаж? Если да, то как?

Подробнее »

Как выстроить работу, чтобы выполнить самые строгие стандарты приема звонков?

Услуги колл-центра имеют свои стандарты и колл-центр АКЦ 24 может выполнить любые показатели, которые нужны заказчику, и обработать 100 % звонков

Подробнее »

Интеграция: что это и с чем ее едят? Виды, возможности

Одна из услуг аутсорсингового колл-центра – это интеграция. В случае с колл-центром к основному программному обеспечению подсоединяется программа (CRM) Заказчика.

Подробнее »
8 (800) 301-17-43
undefined
8 (800) 301-17-43