Интеграция: что это и с чем ее едят? Виды, возможности

Одна из услуг аутсорсингового колл-центра – это интеграция. В случае с колл-центром к основному программному обеспечению подсоединяется программа (CRM) Заказчика.

Один из показателей профессионализма колл-центра является возможность интеграции с любой CRM.

Интеграция с колл-центром позволяет видеть отчетность о звонках у себя в CRM 

Интеграция позволяет создать магию на проекте, все что вы можете представить в работе с клиентом – все это интеграция. Например, распознавать текущего клиента по номеру телефона и в момент звонка обращаться к клиенту по имени, а также оператор может видеть всю историю покупок (или отдельны список полей) без отдельного аккаунта в CRM

В процессе работы проекта интеграция дает возможности: 

  • заказчику услуг моментально получать всю информацию о звонке, без предоставления доступа для оператора
  • колл-центру обрабатывать одновременно несколько проектов. 
  • для оператора исключает дополнительные окна для обработки звонка, а значит вероятность ошибки.

Для создания интеграции составляется техническое задание с участие профильных программистов. Весь процесс работы с данными разбирается «по косточкам»: какие поля должны быть заполнены, ставится ли задача для менеджера, в какой воронке и стадии внутри CRM должна отобразиться информация о звонке и пр.

У нас уже есть опыт интеграций с 1С, AMO CRM, Мегаплан, Клиентикс и это далеко не весь список.

Читайте дальше:

Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик
Освободите менеджеров и получайте больше лидов
Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день
Контроль качества колл-центра. Чек-лист из 5 пунктов
Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия
Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить клиентов?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43