Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Разберем особенности звонков по физ.лицам. Что нужно исправить в скриптах, чтобы повысить конверсию в результат?
Как повысить результаты холодных звонков?
Колл-центр помогает не только найти клиентов, но и сразу записать на услуги или оформить заказ
Мы много говорили об организации холодных звонков для B2B. Теперь стоит поговорить и про B2C. Если вы ищете клиентов через холодные звонки и ваши клиенты — люди, вы обязательно столкнетесь с такими особенностями:
1. Более 95% звонков будет завершаться отказом, причем 60-70% — сразу после приветствия. Люди сразу понимают, нужен ли им ваш продукт/услуга/товар и не хотят тратить время.
2. Люди лучше воспринимают и реагируют на короткие презентации, основанные на выгодах и преимуществах. Длинный рассказ о компании, больше 7-10 слов будут сбрасывать.
3. Можно с первого звонка получить согласие на отправку смс, сообщения в мессенджере или перевести звонок на специалиста, но конверсия с каждым годом будет все ниже. Даже небольшие рекламные сообщения — это лишняя информация, от которой люди стараются себя оградить.
Иначе говоря, звонить в “холодную” людям дорого, проблематично, сложно, поэтому сейчас бизнес, связанный с холодными звонками и клиентами-людьми, стремится:
1. Повысить конверсию — сначала провести исследование рынка (опросы по телефону и лично) и только потом сформировать предложение. Дорогой и проблемный способ, который может позволить себе не каждая компания. Стоимость лида, полученного от оператора колл-центра после маркетингового исследования — 700-1500 рублей.
2. Сократить расходы на холодные звонки. Для этого бизнес либо переходит на фрилансеров, сокращая свой колл-центр, либо устанавливает систему IVR (голосового меню с записанным сообщением. Но организовать удаленную работу оказывается еще сложнее, а голосовое меню неудобно и его сбрасывают чаще и быстрее.
Мы понимаем и одобряем обе тенденции. Более того — поможем сократить расходы на операторов и повысить конверсию холодного звонка. Пустые звонки с отказами и звонки с целью выявить интерес проведет робот Glagol в рамках тарифа “Киборг”. Теплых клиентов он будет переключать на менеджера.
Для него не надо нанимать программистов и выстраивать целую систему приема, контроля и учета звонков. Следовательно, бизнес сможет экономить до 50% затрат на организацию обзвона.
Если передать роботу 90-95% звонков, средняя стоимость заявки составит 200-300 рублей. Приятная цена, не правда ли? И экономия на стоимости самих звонков в 2-3 раза.
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов? ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 кликПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()