Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol

Голосовые роботы все смелее и быстрее вытесняют опертатов. Такая замена очень полезна для бизнеса: исключены невыходы на работу, постоятнная борьба с текучкой кажров и необходимостью обучать новых операторов и пр.

В 2021 году после и вовремя пандемии роботизация звонков - это не новая "диковенная штука", а жизненная необходимость для каждого бизнеса. 

 

Каждый бизнес задается вопросом как мне сократить расходы? как улучшить качество работы с клиентом? - все эти вопросы оптимально решает голосовой робот Glagol.

 

Робот Glgaol легко позвонит клиенту, согласует доставку, напомнит, что заказанный товар пришел. Предложит купить любимые товары по акции и зафиксирует заказ в CRM.

Напомнит, что пора продлевать и оплачивать  услуги хостинга, интернета, CRM. Запишет на прием в салон красоты, медцентр, составит заявку на дезинфекцию или клининг. 

Получит все 50 ответов в маркетинговом опросе целевой аудитории. Расскажет про ассортимент интернет-магазина и никогда не забудет допродать сопутствующие товары. 

Glagol можно доверить входящий трафик, сервисные звонки, поиск клиентов, персонала, холодные звонки. Он полностью заменяет человека.

 

Например, Glagol приглашает водителей выйти на смену в службе заказа такси с конверсией в заинтересованнность 35 %. 

Glagol принимает входящие зовнки и записывает клиентов в барбершоп, предлагает не только стрижку, но и бритье, выбирает удобное клиенту время и позволяет контролировать все записи. 

Фактически, это не просто робот, но автоматизация бизнес-процессов под ключ. 

 

Фактически, это не просто робот, но автоматизация бизнес-процессов под ключ. 
Кстати, подготовка простых проектов с Glagol будет стоить от 33 000 рублей. Столько же, сколько стоит подготовка работы колл-центра.


Послушайте человекоподобного робота Glagol

Читайте дальше:

Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?
Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43