Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol
Голосовые роботы все смелее и быстрее вытесняют опертатов. Такая замена очень полезна для бизнеса: исключены невыходы на работу, постоятнная борьба с текучкой кажров и необходимостью обучать новых операторов и пр.
В 2021 году после и вовремя пандемии роботизация звонков - это не новая "диковенная штука", а жизненная необходимость для каждого бизнеса.
Каждый бизнес задается вопросом как мне сократить расходы? как улучшить качество работы с клиентом? - все эти вопросы оптимально решает голосовой робот Glagol.
Робот Glgaol легко позвонит клиенту, согласует доставку, напомнит, что заказанный товар пришел. Предложит купить любимые товары по акции и зафиксирует заказ в CRM.
Напомнит, что пора продлевать и оплачивать услуги хостинга, интернета, CRM. Запишет на прием в салон красоты, медцентр, составит заявку на дезинфекцию или клининг.
Получит все 50 ответов в маркетинговом опросе целевой аудитории. Расскажет про ассортимент интернет-магазина и никогда не забудет допродать сопутствующие товары.
Glagol можно доверить входящий трафик, сервисные звонки, поиск клиентов, персонала, холодные звонки. Он полностью заменяет человека.
Например, Glagol приглашает водителей выйти на смену в службе заказа такси с конверсией в заинтересованнность 35 %.
Glagol принимает входящие зовнки и записывает клиентов в барбершоп, предлагает не только стрижку, но и бритье, выбирает удобное клиенту время и позволяет контролировать все записи.
Фактически, это не просто робот, но автоматизация бизнес-процессов под ключ.
|
Читайте дальше:
Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов? ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 кликПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()