Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги

“Как выбрать хороший колл-центр? Все хвалят свою работу, присылают послушать качественные звонки и обещают, что дадут результаты, которых я жду. Вот только смогут ли?” Именно такой актуальный вопрос задал нам недавно клиент. Есть маркеры, которые еще до заключения договора помогают оценить качество услуг колл-центра:

Надежный колл-центр, который 7 лет на рынке 

У аутсорсингового колл-центра должны быть личный кабинет, скрипты он-лайн, оперативная обратная связь и внесение правок в проект, а также сильная команда техническая команда. 

Разберем подробнее каждый из пунктов, которые есть у АКЦ24.

  1. Наличие личного кабинета онлайн. Это невероятная экономия и прозрачность работы для собственника бизнеса. Личный кабинет позволяет контролировать и расходы, и качество, и количество совершенных звонков.  

     2. Скрипты, которые делает колл-центр, автоматизированы. Это значит, что скрипт загружен в специальный сервис  (ГиперСкрипт или иной). В этом случае скрипт всегда находится перед глазами оператора и позволяет легко переключаться между блоками, консультировать в звонке.

Посмотрите в демодоступе, как для оператора выглядит скрипт нашего колл-центра по ссылке: 

http://ab-script.ru/Script/Run#/151/true 

Логин: operator 

Пароль: 1@345Qwerty

     3. Правки скрипта должны быть оперативными и доводиться до оператора в электронном виде. Если вдруг колл-центр заявит, что правки передают устно и лично переобучит оператора в ответ на ваши претензии — отказывайтесь от сотрудничества. Устные правки означают постоянные ошибки и низкую эффективность. Обещания лично переобучить оператора не будут сдержаны. 

      В идеале у оператора должен быть чат с командой проекта и владельцем бизнеса, где его четко и вовремя информируют о внесенных в скрипт изменениях, отвечают на вопросы.

     4. Собственные технические решения, которые делают работу более простой, удобной для операторов и клиентов, и более эффективной.

      В качестве примера можно привести наши решения:

      - личный кабинет для контроля и отчетности по количеству звонков и минут, деньгам, качеству консультаций и привлеченным лидам;
      - программа тестирования и настройки “A/Б-тестер скрипта”, которая облегчает настройку скрипта до нужного результата;
      - умный голосовой робот Glagol, который не пропускает ни одного звонка и все совершает точно в срок.

Читайте дальше:

Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик
Освободите менеджеров и получайте больше лидов
Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день
Контроль качества колл-центра. Чек-лист из 5 пунктов
Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия
Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить клиентов?
Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию при обработке входящего трафика?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43