ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик

Робот Glagol - это современный инновационный помощник для каждого бизнеса. Роботом легко управлять через личный кабинет.

В помощь для нашиз операторов колл-центра АКЦ 24 мы создали голосового робота Glagol 

У робота Glagol есть искусственный интеллект: он думает, понимает и говорит, как человек. Роботом легко управлять через личный кабинет.  

 

Вы уже пользуетесь личным кабинетом от Glagol.ai?
Если да — то сегодня расскажем об обновлениях, если же нет — то читайте про его преимущества и переходите по ссылке для тестирования!

 

 Зачем нужен личный кабинет? Какие есть преимущества?
 

     Личный кабинет — возможность экономить время и средства, он позволяет работать с проектами напрямую. Вам не нужно дожидаться помощи специалиста, все срочные вопросы можно решить самостоятельно!

     Через личный кабинет можно контролировать все параметры робота, которые вам понадобятся для работы. Благодаря личному кабинету вы сможете моментально и в любое время: создавать, обучать и контролировать робота, вносить изменения в проекты, запрашивать отчетность.

     Кстати про обучение: теперь все стало гораздо проще — ГЛАВНЫЙ искусственный интеллект помогает создать, а затем обучать робота индивидуально под проект.

   В личном кабинете есть еще множество возможностей, которые вы сможете реализовать самостоятельно, без помощи специалиста, вот некоторые из них:

  • Интеграция робота с мессенджерами и социальными сетями;
  • Получения данных о звонках или клиентах через СМС, мессенджеры (telegram, what's up, viber), социальные сети (facebook, vk), email, CRM;
  •  Настройка систем синтеза речи, а также скорости реакции робота;
  •  Настройка системы словарей.

    Ежедневно наша команда работает над качеством продукта, рассказываем про последние обновления, которые значительно упрощают работу с искусственным интеллектом.

Что нового в интерфейсе?
После обновления входящие линии подсвечиваются зелёным цветом, а исходящие — красным.

Что нового в настройках проекта?

  • Создание направлений;
  • Работа с разными направлениями одновременно;
  • Обучать робота стало удобнее.

    Теперь можно задавать направление линий (входящее или исходящее) при создании. Появилась возможность работать сразу с входящими и исходящими звонками одного проекта. Раньше необходимо было дополнительно работать в копии, причем робота нужно было обучать на обоих направлениях. После обновления обучать искусственный интеллект стало удобнее — сразу и на входящих линиях, и на исходящих.

    Все нововведения еще больше облегчают работу в личном кабинете и экономят самый ценный ресурс наших заказчиков — время.

Читайте дальше:

Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
Освободите менеджеров и получайте больше лидов
Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день
Контроль качества колл-центра. Чек-лист из 5 пунктов
Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия
Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить клиентов?
Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию при обработке входящего трафика?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43