Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?

Восстанавливаться после кризиса тяжело, но необходимо. Каждый понимает, что больше всего сейчас бизнесу нужна выручка. Главный источник выручки в условиях кризиса — лояльные старые клиенты.

Пандемия стала серьезным испытание для каждого бизнеса. Сегдоян поговорим про способы налаживания контакта со старой базой клиентов. 

Клиентская база - это золотой актив бизнеса, который быстрее всего можно монетизировать после любого кризиса.

 

Когда-то в привлечение этих клиентов уже были вложены и средства, и время. Пора использовать этот резерв на 100 процентов. Итак:


1. Обзвоните базу старых клиентов.

Предложите специальные условия — акцию, скидку, бонус на популярные товары или услуги, оплаченные в июне. Возможно, ваши клиенты привыкли покупать комплект/пакет товаров услуг — сформируйте для них персональное предложение.


2. Просмотрите, какие недооформленные или неоплаченные заявки есть в базе.

Наверняка сотни и тысячи потенциальных покупок можно превратить в деньги. Предложите клиентам завершить покупки.

 

3. Опросите клиентов и выясните:

- насколько им нравится у вас покупать;
- готовы ли они рекомендовать вас;
- в чем они нуждаются прямо сейчас.

Иначе говоря, выявите индекс потребительской лояльности и потребности (NPS).

Не забывайте по возможности контактировать с клиентами по телефону, в социальных сетях или с помощью писем с актуальными предложениями.

Разумеется, каждый пункт можно выполнить самостоятельно.

Если же вы хотите сэкономить драгоценное время, силы и “разбудить” больше спящих клиентов, обращайтесь в колл-центр. Операторы в течение нескольких дней обзвонят базу, соберут информацию для анализа и расскажут клиентам о скидках или акциях.

Мы поможем вам найти резервы выручки, необходимые прямо сейчас. Закажите расчет, если сомневаетесь в цене. 


Читайте дальше:

Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol
Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43