Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как говорится, русский язык богат и могуч, и частая ситуация, что роботу приходится понимать смысл послания человека сквозь нецензурную речь и умудриться отработать возражения клиентов в такой нестандартной ситуации.
Робот Glagol может понимать грубость и даже матерные слова и, несмотря на это, продолжать диалог.
Эффективность робота увеличивается, когда он может вести нелинейный диалог, понимая контекст разговора и основные смыслы. Это и есть настощий искусственный интеллект, который есть у голосового робота Glagol.
Этот кейс был сложным, нестандартным и … забавным. Мы не могли им не поделиться. Но сначала давайте представим вот такой разговор:
- Здравствуйте, это компания N. Мы предлагаем вам брокерские услуги на выгодных условия…
- Да вы уже …….! … …. ….! Идите .. ...!
Компания, которая предлагала брокерские услуги долго не хотела брать робота Glagol “на работу”. Компания предлагала совершенно холодной и возрастной аудитории брокерские услуги. Ее клиенты, люди 45-60 лет, пожили достаточно и научились везде искать подвох, не стесняться в выражениях и моментально сбрасывать звонок. Они приводили в ужас любого менеджера. Наш будущий клиент полагал, что робот с такой экспрессией не справится, а конверсия у людей будет выше. Клиенту же были совершенно ни к чему эти новомодные роботы.
Тогда мы предложили соревнование конверсий: робот Glagol против его отдела продаж.
Цель: получить заявку на звонок менеджера. Роботу и отделу продаж дали обработать по 2000 контактов, скрипт был одинаковым.
Конверсия в заявку у человека составила 11%, у робота — 13%.
Вместе с клиентом мы стали анализировать и изучать звонки. Наше расследование показало, что человек “срывался”:
- под конец дня уставал и нарушал скрипт;
- начинал консультировать по продукту, пытался сразу ответить на вопросы и забывал про цель разговора;
- не выдерживал эмоционального давления — когда ему грубо отказывали в общении, расстраивался, злился, то есть, выказывал недопустимое эмоциональное вовлечение.
Glagol шел к цели разговора и его невозможно было остановить. Более того, он понимал, что его оскорбили и … отвечал. Но корректно, в рамках скрипта, с пользой для конверсии. И этим он завоевывал доверие и внимание человека. Конверсия преокта говорит сама за себя. Учитывая стоимость брокерских услуг, 2% клиентов были весьма ощутимым вкладом в бюджет компании.
Ради этого кейса мы даже научили Glagol понимать матерную лексику.
Теперь можно утверждать, что Glagol найдет общий язык с любой аудиторией и продаст даже снег зимой эскимосам.
Хотите узнать, чем робот может помочь вашему бизнесу? Добро пожаловать на наш канал в Телеграм!
|
|
|
|
|
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов? ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 кликПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()