Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!

Как говорится, русский язык богат и могуч, и частая ситуация, что роботу приходится понимать смысл послания человека сквозь нецензурную речь и умудриться отработать возражения клиентов в такой нестандартной ситуации.

Робот Glagol может понимать грубость и даже матерные слова и, несмотря на это, продолжать диалог. 

Эффективность робота увеличивается, когда он может вести нелинейный диалог, понимая контекст разговора и основные смыслы. Это и есть настощий искусственный интеллект, который есть у голосового робота Glagol.  

 

Этот кейс был сложным, нестандартным и … забавным. Мы не могли им не поделиться. Но сначала давайте представим вот такой разговор: 

      - Здравствуйте, это компания N. Мы предлагаем вам брокерские услуги на выгодных условия…

      - Да вы уже …….! … …. ….! Идите .. ...!

Компания, которая предлагала брокерские услуги долго не хотела брать робота Glagol “на работу”. Компания предлагала совершенно холодной и возрастной аудитории брокерские услуги. Ее клиенты, люди 45-60 лет, пожили достаточно и научились везде искать подвох, не стесняться в выражениях и моментально сбрасывать звонок. Они приводили в ужас любого менеджера. Наш будущий клиент полагал, что робот с такой экспрессией не справится, а конверсия у людей будет выше. Клиенту же были совершенно ни к чему эти новомодные роботы. 

Тогда мы предложили соревнование конверсий: робот Glagol против его отдела продаж.

Цель: получить заявку на звонок менеджера. Роботу и отделу продаж дали обработать по 2000 контактов, скрипт был одинаковым.

Конверсия в заявку у человека составила 11%, у робота — 13%. 

Вместе с клиентом мы стали анализировать и изучать звонки. Наше расследование показало, что человек “срывался”: 

  •       под конец дня уставал и нарушал скрипт; 
  •       начинал консультировать по продукту, пытался сразу ответить на вопросы и забывал про цель разговора; 
  •       не выдерживал эмоционального давления — когда ему грубо отказывали в общении, расстраивался, злился, то есть, выказывал недопустимое эмоциональное вовлечение. 

  

      Glagol шел к цели разговора и его невозможно было остановить. Более того, он понимал, что его оскорбили и … отвечал. Но корректно, в рамках скрипта, с пользой для конверсии. И этим он завоевывал доверие и внимание человека. Конверсия преокта говорит сама за себя. Учитывая стоимость брокерских услуг, 2% клиентов были весьма ощутимым вкладом в бюджет компании.  

      Ради этого кейса мы даже научили Glagol понимать матерную лексику.  

      Теперь можно утверждать, что Glagol найдет общий язык с любой аудиторией и продаст даже снег зимой эскимосам. 


Хотите узнать, чем робот может помочь вашему бизнесу? Добро пожаловать на наш канал в Телеграм!

    Этот кейс был сложным, нестандартным и … забавным. Мы не могли им не поделиться. Но сначала давайте представим вот такой разговор: 

      - Здравствуйте, это компания N. Мы предлагаем вам брокерские услуги на выгодных условия…
      - Да вы уже …….! … …. ….! Идите .. ...!

 

      Компания, которая предлагала брокерские услуги долго не хотела брать робота Glagol “на работу”. Компания предлагала совершенно холодной и возрастной аудитории брокерские услуги. Ее клиенты, люди 45-60 лет, пожили достаточно и научились везде искать подвох, не стесняться в выражениях и моментально сбрасывать звонок. Они приводили в ужас любого менеджера. Наш будущий клиент полагал, что робот с такой экспрессией не справится, а конверсия у людей будет выше. Клиенту же были совершенно ни к чему эти новомодные роботы. 

 

      Тогда мы предложили соревнование конверсий: робот Glagol против его отдела продаж.
      Цель: получить заявку на звонок менеджера. Роботу и отделу продаж дали обработать по 2000 контактов, скрипт был одинаковым.

       Конверсия в заявку у человека составила 11%, у робота — 13%. 

 

      Вместе с клиентом мы стали анализировать и изучать звонки. Наше расследование показало, что человек “срывался”: 
      - под конец дня уставал и нарушал скрипт; 
      - начинал консультировать по продукту, пытался сразу ответить на вопросы и забывал про цель разговора; 
      - не выдерживал эмоционального давления — когда ему грубо отказывали в общении, расстраивался, злился, то есть, выказывал недопустимое эмоциональное вовлечение. 

 

 

      Glagol шел к цели разговора и его невозможно было остановить. Более того, он понимал, что его оскорбили и … отвечал. Но корректно, в рамках скрипта, с пользой для конверсии. И этим он завоевывал доверие и внимание человека. Конверсия преокта говорит сама за себя. Учитывая стоимость брокерских услуг, 2% клиентов были весьма ощутимым вкладом в бюджет компании.  
     
      Ради этого кейса мы даже научили Glagol понимать матерную лексику.  
      Теперь можно утверждать, что Glagol найдет общий язык с любой аудиторией и продаст даже снег зимой эскимосам. 




 
Хотите узнать, чем робот может помочь вашему бизнесу?
Добро пожаловать на наш канал в Телеграм!

Читайте дальше:

Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol
Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?
Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43