Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
После пандемии роботизация коммуникации перестала быть "модной фичей", а стала жизненной необходимостью для каждого бизнеса, который хочет выжить
Система работы с клиентами, построенная на человеческом факторе, обреченна на провал.
Любой, даже золотой, обласканный благодарностями и премиями оператор может заболеть или пропустить звонок. Просто потому, что он человек, отвлекается и не способен выполнять 15 задач одновременно.
Наш умный робот Glagol помогает во многом:
- Робот первым принимает звонки и отвечает на простые вопросы клиентов. Он может работать отдельно или в связке с колл-центром. Переключать звонки, разговаривать совершенно по-человечески и обучаться в процессе. Это наше, уникальное решение, которого нигде нет.
- Типичные реплики и блоки вопросов-ответов он может использовать и в звонках, и как ответы в чате через сервис JivoSite, «Вконтакте», Фейсбук, Viber, Telegram. Например, вопросы о географии, сроках и стоимости доставки всегда одинаковы. И здесь Glagol легко заменит менеджеров, которые отвечают на первичные вопросы клиентов. Круглосуточно, круглогодично он будет обрабатывать любое количество обращений.
Такой функционал прекрасно экономит время и деньги: не нужно создавать 5-6 чат-ботов, настраивать скрипт в нескольких сервисах. Достаточно сделать интеграцию и чуть-чуть изменить фразы. Аналитика чатов и звонков тоже формируется в личном кабинете Glagol. - Робот не ограничен по функционалу и сделан на уникальном движке. Он адаптируется под любые задачи. Например, личный кабинет можно настроить под заказчика и его требования к отчетности. Фактически, вы сами можете создать звонок и управлять роботом через личный кабинет.
Хотите узнать, какие еще возможности есть у Glagol?
Оставьте заявку на скайп-консультацию со специалистом!
|
|
|
|
|
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов? ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 кликПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()