Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!

После пандемии роботизация коммуникации перестала быть "модной фичей", а стала жизненной необходимостью для каждого бизнеса, который хочет выжить

Система работы с клиентами, построенная на человеческом факторе, обреченна на провал.

Любой, даже золотой, обласканный благодарностями и премиями оператор может заболеть или пропустить звонок. Просто потому, что он человек, отвлекается и не способен выполнять 15 задач одновременно. 

  

        Наш умный робот Glagol помогает во многом:

  1. Робот первым принимает звонки и отвечает на простые вопросы клиентов. Он может работать отдельно или в связке с колл-центром. Переключать звонки, разговаривать совершенно по-человечески и обучаться в процессе. Это наше, уникальное решение, которого нигде нет.   

  2. Типичные реплики и блоки вопросов-ответов он может использовать и в звонках, и как ответы в чате через сервис JivoSite, «Вконтакте», Фейсбук,  Viber, Telegram. Например, вопросы о географии, сроках и стоимости доставки всегда одинаковы. И здесь Glagol легко заменит менеджеров, которые отвечают на первичные вопросы клиентов. Круглосуточно, круглогодично он будет обрабатывать любое количество обращений.

    Такой функционал прекрасно экономит время и деньги: не нужно создавать 5-6 чат-ботов, настраивать скрипт в нескольких сервисах. Достаточно сделать интеграцию и чуть-чуть изменить фразы. Аналитика чатов и звонков тоже формируется в личном кабинете Glagol.

  3. Робот не ограничен по функционалу и сделан на уникальном движке. Он адаптируется под любые задачи. Например, личный кабинет можно настроить под заказчика и его требования к отчетности. Фактически, вы сами можете создать звонок и управлять роботом через личный кабинет. 

 
Хотите узнать, какие еще возможности есть у Glagol?

Оставьте заявку на скайп-консультацию со специалистом!

 Даже золотой, обласканный благодарностями и премиями оператор может заболеть или пропустить звонок. Просто потому, что он человек, отвлекается и не способен выполнять 15 задач одновременно. Мы думали об этом несколько лет назад, когда решили создать своего, безотказного, идеального оператора-робота — Glagol.  
 

 

        Наш умный робот помогает во многом:

      1. Робот первым принимает звонки и отвечает на простые вопросы клиентов. Он может работать отдельно или в связке с колл-центром. Переключать звонки, разговаривать совершенно по-человечески и обучаться в процессе. Это наше, уникальное решение, которого нигде нет.    

 

      2. Типичные реплики и блоки вопросов-ответов он может использовать и в звонках, и как ответы в чате через сервис JivoSite, «Вконтакте», Фейсбук,  Viber, Telegram. Например, вопросы о географии, сроках и стоимости доставки всегда одинаковы. И здесь Glagol легко заменит менеджеров, которые отвечают на первичные вопросы клиентов. Круглосуточно, круглогодично он будет обрабатывать любое количество обращений. 
      Такой функционал прекрасно экономит время и деньги: не нужно создавать 5-6 чат-ботов, настраивать скрипт в нескольких сервисах. Достаточно сделать интеграцию и чуть-чуть изменить фразы. Аналитика чатов и звонков тоже формируется в личном кабинете Glagol.

 

      3. Робот не ограничен по функционалу и сделан на уникальном движке. Он адаптируется под любые задачи. Например, личный кабинет можно настроить под заказчика и его требования к отчетности. Фактически, вы сами можете создать звонок и управлять роботом через личный кабинет. 
 

 


Хотите узнать, какие еще возможности есть у Glagol?
Оставьте заявку на скайп-консультацию со специалистом: 

Читайте дальше:

Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик
Освободите менеджеров и получайте больше лидов
Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43