Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии

Колл-центр АКЦ 24 - это колл-центр с искусственным интеллектом и живыми операторами.

Тариф "Киборг" - это возможность усилить ваш колл-центр с помощью искусственного интеллекта.

Робот Glagol поможет снизить нагрузку с операторов и при этом ваши клиенты будут получать консультацию сразу после первого гудка, без ожидания на линии. 

 

Есть бизнес, который легко теряет миллионы и даже планирует эти потери в бюджете. А есть бизнес, чистая прибыль которого подобна воде. Как слабый ветер создает на воде рябь, так каждая статья расхода меняет сумму прибыли за период. Сервисы доставки еды и воды, клининговые компании, медицинские центры, службы такси, отели чувствуют даже незначительное увеличение расходов.

Именно таким был наш первый заказчик на автоматизацию звонков — сервис бронирования отелей. Он пришел 6 лет назад, когда мы только начали предлагать услуги автоматизации.

Компании было нужно обработать все входящие звонки, чем дешевле, тем лучше. В 2014 году минута звонка в нашем колл-центре стоила 5,5 рубля — уровень чуть ниже среднего по рынку. 

После анализа звонков и бизнеса заказчика было решено выстраивать систему автоматизированных звонков внутри АТС колл-центра. Система включала скрипты консультаций и подробную инструкцию по работе в CRM заказчика. Через пару месяцев была выполнена интеграция с CRM. Интеграция сделала звонки удобнее для операторов они могли обрабатывать звонки быстрее, качественнее, с минимумом ошибок.

Мы продолжаем работать с сервисом бронирования отелей до сих пор. В этом году сервис переходит на тариф “Киборг”. Это значит, что часть звонков будет передана нашему роботу Glagol, а другую часть будут вести операторы. 

С роботом стоимость одной брони можно снизить на 15-30% и снимать трубку мгновенно, не теряя клиентов, пришедших по очень недешевой контекстной рекламе. 

Тариф “Киборг” позволяет экономить любому бизнесу, но особенно полезен для сервисов услуг и бронирования

Если вам тоже нужны резервы экономии — оставьте заявку на расчет 

Читайте дальше:

Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик
Освободите менеджеров и получайте больше лидов
Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день
Контроль качества колл-центра. Чек-лист из 5 пунктов
Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия
Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить клиентов?
Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию при обработке входящего трафика?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43