Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Колл-центр АКЦ 24 - это колл-центр с искусственным интеллектом и живыми операторами.
Тариф "Киборг" - это возможность усилить ваш колл-центр с помощью искусственного интеллекта.
Робот Glagol поможет снизить нагрузку с операторов и при этом ваши клиенты будут получать консультацию сразу после первого гудка, без ожидания на линии.
Есть бизнес, который легко теряет миллионы и даже планирует эти потери в бюджете. А есть бизнес, чистая прибыль которого подобна воде. Как слабый ветер создает на воде рябь, так каждая статья расхода меняет сумму прибыли за период. Сервисы доставки еды и воды, клининговые компании, медицинские центры, службы такси, отели чувствуют даже незначительное увеличение расходов.
Именно таким был наш первый заказчик на автоматизацию звонков — сервис бронирования отелей. Он пришел 6 лет назад, когда мы только начали предлагать услуги автоматизации.
Компании было нужно обработать все входящие звонки, чем дешевле, тем лучше. В 2014 году минута звонка в нашем колл-центре стоила 5,5 рубля — уровень чуть ниже среднего по рынку.
После анализа звонков и бизнеса заказчика было решено выстраивать систему автоматизированных звонков внутри АТС колл-центра. Система включала скрипты консультаций и подробную инструкцию по работе в CRM заказчика. Через пару месяцев была выполнена интеграция с CRM. Интеграция сделала звонки удобнее для операторов они могли обрабатывать звонки быстрее, качественнее, с минимумом ошибок.
Мы продолжаем работать с сервисом бронирования отелей до сих пор. В этом году сервис переходит на тариф “Киборг”. Это значит, что часть звонков будет передана нашему роботу Glagol, а другую часть будут вести операторы.
С роботом стоимость одной брони можно снизить на 15-30% и снимать трубку мгновенно, не теряя клиентов, пришедших по очень недешевой контекстной рекламе.
Тариф “Киборг” позволяет экономить любому бизнесу, но особенно полезен для сервисов услуг и бронирования.
Если вам тоже нужны резервы экономии — оставьте заявку на расчет
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов? ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 кликПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()