Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol

Робот Glagol может профессионально обрабатывать входящие звонки вместо оператора колл-центра: записывать данные заказа, консультировать, сообщать клиенту статус заказа.

Робот-оператор Glagol - это полноценная замена человека на телефоне. 

IVR и автоинформаторы снижают конверсиб в результат до 40%. Поэтому наши клиенты выбирают робота Glagol для полноценной консультации сразу после первого гудка при звонке на горячую линию.

 

Сейчас наш серьезный и ответственный робот Glagol ведет 2 федеральных компании — принимает звонки, выясняет цели и консультирует, разгружая отдел продаж. Для каждого проекта робот обрабатывает 300-500 звонков в сутки.  

 Кейс 1. Компания, которая поставляет продукты питания в крупные розничные сети и мелкие магазины

Glagol принимает входящие звонки горячей линии — отвечает на 20-40 вопросов в каждом звонке. Новых клиентов обычно интересуют:

  •       условия поставки — какие партии отгружает компания, на каких условиях;
  •       доставка — адреса филиалов, виды и стоимость доставки;
  •       ассортимент товара —  цена и наличие на складе. 

      Робот в звонке легко ответит на 40+ вопросов, все ответы фиксируются в СRМ. Если клиент готов  заказать, то робот переводит звонок, чтобы менеджер заказ оформил. Когда звонят постоянные клиенты, робот фиксирует причину звонка и переводит его на менеджера. 

     

Отдел продаж разгружен. Клиенты проконсультированы. Компания довольна настолько, что планирует передать оформление заказов деятельному роботу.

   

Кейс 2. Компания, которая изготавливает мебель для дилерской продажи по всей России

Робот также принимает звонки со всех городов России на горячую линию, записывает имя, контакты, причину звонка в CRM  и отвечает на вопросы:

  •       о видах мебели, которую делает компания;
  •       о качестве — материале, фурнитуре;
  •       об условиях поставки и доставки, оптом и в розницу. 

Во всех городах России робот рассказывает о ценах, сроках доставки и если клиент согласен сделать заказ, переключает звонок, чтобы менеджер этот заказ оформил.

   

Что еще может сделать робот для этих компаний:

  1.       Выбрать с клиентом нужный товар, оставить заявку менеджеру, для подтверждения.
  2.       Подтверждать заказы, полученные от операторов-людей.
  3.       Принимать звонок, переключать для консультации и оформления заказа на менеджера.

По опыту прошлых проектов можно сказать, что следующим шагом станет сокращение штатных сотрудников за ненадобностью и по причине экономии на звонках.

А вы хотели бы экономить до 50% бюджета, запланированного на колл-центр?

 Сейчас наш серьезный и ответственный робот Glagol ведет 2 федеральных компании — принимает звонки, выясняет цели и консультирует, разгружая отдел продаж. Для каждого проекта робот обрабатывает 300-500 звонков в сутки.  
 

 

      Кейс 1. Компания, которая поставляет продукты питания в крупные розничные сети и мелкие магазины

      Glagol принимает входящие звонки горячей линии — отвечает на 20-40 вопросов в каждом звонке. Новых клиентов обычно интересуют:
      - условия поставки — какие партии отгружает компания, на каких условиях;
      - доставка — адреса филиалов, виды и стоимость доставки;
      - ассортимент товара —  цена и наличие на складе. 
      Робот в звонке легко ответит на 40+ вопросов, все ответы фиксируются в СRМ. Если клиент готов  заказать, то робот переводит звонок, чтобы менеджер заказ оформил. Когда звонят постоянные клиенты, робот фиксирует причину звонка и переводит его на менеджера. 
     
      Отдел продаж разгруженКлиенты проконсультированы. Компания довольна настолько, что планирует передать оформление заказов деятельному роботу.

 

      Кейс 2. Компания, которая изготавливает мебель для дилерской продажи по всей России

      Робот также принимает звонки со всех городов России на горячую линию, записывает имя, контакты, причину звонка в CRM  и отвечает на вопросы:
      - о видах мебели, которую делает компания;
      - о качестве — материале, фурнитуре;
      - об условиях поставки и доставки, оптом и в розницу. 
      Во всех городах России робот рассказывает о ценах, сроках доставки и если клиент согласен сделать заказ, переключает звонок, чтобы менеджер этот заказ оформил.

 

      Что еще может сделать робот для этих компаний:
      1. Выбрать с клиентом нужный товар, оставить заявку менеджеру, для подтверждения.
      2. Подтверждать заказы, полученные от операторов-людей.
      3. Принимать звонок, переключать для консультации и оформления заказа на менеджера.

      По опыту прошлых проектов можно сказать, что следующим шагом станет сокращение штатных сотрудников за ненадобностью и по причине экономии на звонках.

 

 


А вы хотели бы экономить до 50% бюджета,
запланированного на колл-центр?

Читайте дальше:

Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol
Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?
Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43