Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?

С каждым днем все выше стандарты работы с клиентами: чем быстрее клиент получит ответ на свой вопрос, тем вероянее что он купит.

Колл-центр помогает удерживать и возвращать клиентов с помощью автоматизации звонков. 

Автоматический набор номера клиенту в назначенное время - это лучший маркетинг каждой компании. 

 

Процесс продаж и взаимодействия с новыми или старыми клиентами (или бизнес-процесс) без автоматизации похож на хранение денег в дырявых карманах — что деньги, что клиенты все равно потеряются. Чаще и легче теряются клиенты, если:

  •    заявки от клиента обрабатываются только в рабочие дни и часы, а не 24/7; 
  •    информация о продажах, заявках и клиентах не фиксируется в CRM (базы клиентов нет);
  •    заказ и оплата остаются без подтверждения;
  •    компания не проводит опросы, касающиеся удовлетворенности клиентов; 
  •    нет напоминаний о продлениии и оплате услуг.

Попробуйте выстроить свой бизнес-процесс на бумаге в виде схемы блоков. Вам сразу станет понятно, на каком этапе теряются клиенты. Именно там вам и поможет автоматизация, придающая целостности любому бизнес-процессу.  

 

Есть 2 уровня автоматизации. 

Первый — простой. Это как раз обработка заявок 24/7, фиксация всей информации о продажах и взаимодействии с клиентом, опросы, напоминания. 

Второй — продвинутый, кроме вышеперечисленного он включает: 

  •       обмен документами между отделами, например, между отделом продаж и производством, бухгалтерией, маркетинговой службой;
  •       формирование любой отчетности о продажах и работе с клиентам автоматически;
  •       моментальный подъем трубки 24/7; 
  •       проверка звонков с помощью речевой аналитики и по результатам — формирование автоматических отчетов о работе операторов колл-центра или менеджеров отдела продаж.

 

Незаменимая, удобная автоматизация бережно сохраняет и передает в цепочке бизнес-процесса лиды для вашего бизнеса.  

Компании подключают удаленную обработку бизнес-процессов при помощи колл-центра и/или робота с целью сохранить лиды. О том, как подготовить удаленную обработку и стоит ли удаленно обрабатывать звонки — в следующем письме. Не прощаемся. 

  

Читайте дальше:

Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 клик
Освободите менеджеров и получайте больше лидов
Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день
Контроль качества колл-центра. Чек-лист из 5 пунктов
Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия
Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить клиентов?
Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию при обработке входящего трафика?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43