Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?
С каждым днем все выше стандарты работы с клиентами: чем быстрее клиент получит ответ на свой вопрос, тем вероянее что он купит.
Колл-центр помогает удерживать и возвращать клиентов с помощью автоматизации звонков.
Автоматический набор номера клиенту в назначенное время - это лучший маркетинг каждой компании.
Процесс продаж и взаимодействия с новыми или старыми клиентами (или бизнес-процесс) без автоматизации похож на хранение денег в дырявых карманах — что деньги, что клиенты все равно потеряются. Чаще и легче теряются клиенты, если:
- заявки от клиента обрабатываются только в рабочие дни и часы, а не 24/7;
- информация о продажах, заявках и клиентах не фиксируется в CRM (базы клиентов нет);
- заказ и оплата остаются без подтверждения;
- компания не проводит опросы, касающиеся удовлетворенности клиентов;
- нет напоминаний о продлениии и оплате услуг.
Попробуйте выстроить свой бизнес-процесс на бумаге в виде схемы блоков. Вам сразу станет понятно, на каком этапе теряются клиенты. Именно там вам и поможет автоматизация, придающая целостности любому бизнес-процессу.
Есть 2 уровня автоматизации.
Первый — простой. Это как раз обработка заявок 24/7, фиксация всей информации о продажах и взаимодействии с клиентом, опросы, напоминания.
Второй — продвинутый, кроме вышеперечисленного он включает:
- обмен документами между отделами, например, между отделом продаж и производством, бухгалтерией, маркетинговой службой;
- формирование любой отчетности о продажах и работе с клиентам автоматически;
- моментальный подъем трубки 24/7;
- проверка звонков с помощью речевой аналитики и по результатам — формирование автоматических отчетов о работе операторов колл-центра или менеджеров отдела продаж.
Незаменимая, удобная автоматизация бережно сохраняет и передает в цепочке бизнес-процесса лиды для вашего бизнеса.
Компании подключают удаленную обработку бизнес-процессов при помощи колл-центра и/или робота с целью сохранить лиды. О том, как подготовить удаленную обработку и стоит ли удаленно обрабатывать звонки — в следующем письме. Не прощаемся.
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии ЛК Glagol: отчеты и управление в 1 кликПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()