Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить клиентов?

На рынке много колл-центров, которые делают очень дешевую или бесплатную подготовку проекта. Но ирония в том, что если она бесплатна, то клиент все равно заплатит за нее своим временем

Подготовка проекта важная и необходимая часть любого проекта с колл-центром.

Чем лучше будет настроена работа колл-центра на старте, тем прозрачнее процесс работы и лучшее результат звонков. 

 

“Зачем терять время и деньги на подготовке холодных звонков? Нужен Word-файл скрипта холодных продаж, телефон и опытный оператор, генерирующий лиды” - думает про себя клиент. Так это или нет, давайте разберемся вместе. 

Для начала перечислим, что вообще дает подготовка холодных звонков:

  • автоматический набор номера через АТС;

  • обучение операторов - аттестация, изучение проекта;

  • быстрый ввод данных кнопками и меню, отсутствие ошибок; 

  • тестирование звонков, настройка скрипта по результатам тестов;

  • сокращение времени разговора - скрипт холодных продаж настроен, номер набирает АТС;

  • моментальный отчет о звонке в личном кабинете;

Когда услуги обзвона готовят чисто формально, любая проблема — с оператором, телефонией, скриптом — может “сломать” порядок и результаты звонка.

 

Без подготовки услуги обзвона

 

С подготовкой услуги обзвона

 

50-70 звонков в день


Набор номера, запись данных без форм

и создание отчета отнимает время

150-200 звонков в день


АТС набирает номер, моментально отправляет отчет

о звонке в личный кабинет или в CRM

Работают 1-3 результативных оператора


Если они устали, уволились заболели,

проект перестает приносить лиды

Работают любые  операторы 


С настроенным скриптом и АТС любой оператор

дает нужный результат

Обзвон клиентской базы и холодные звонки готовят

1 день или, наоборот, пару месяцев

Обзвон клиентской базы и холодные звонки

готовят ровно 5 дней

Звонки неделю приносят лиды


Потом  не предусмотренные в скрипте ситуации

и человеческий фактор приводят к сбоям в работе 

Звонки настраивают до лидогенерации


Контроль, отчетность, заменяемость специалистов

помогают генерировать лиды без сбоев  

Конверсия оператора - 5-8%

Конверсия оператора - 10-13%

Стоимость подготовки 

5 000-10 000 рублей

Стоимость подготовки 

15 000-20 000 рублей

 

Очень хочется сказать, что лидогенерация со всех звонков возможна, если проект готовили за 5 000 рублей. На самом деле, такая работа стоит в разы дороже. Это не миф, а реальность, проверенная за 5 лет работы и рассчитанная в человеко-часах.

 

Если колл-центр заявляет, что все, перечисленное выше, делает за 5000 рублей, он просто дезинформирует клиента, пропуская подготовку в принципе.

Некоторые колл-центры обещают подготовить обзвон клиентской базы и холодные звонки за пару месяцев и дороже в 3-4 раза. Другие - за 1-2 дня и дешевле в 3 раза. И тот и другой вариант - признак плохо выстроенной работы центра.

В “АКЦ-24” любой проект готовят по отлаженному алгоритму, поэтому запуск звонков занимает всего 5 дней.

Вот и все на сегодня. Есть что сказать или просто понравилась статья? Пишите в комментариях!




Читайте дальше:

Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol
Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?
Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43