Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить клиентов?
На рынке много колл-центров, которые делают очень дешевую или бесплатную подготовку проекта. Но ирония в том, что если она бесплатна, то клиент все равно заплатит за нее своим временем
Подготовка проекта важная и необходимая часть любого проекта с колл-центром.
Чем лучше будет настроена работа колл-центра на старте, тем прозрачнее процесс работы и лучшее результат звонков.
“Зачем терять время и деньги на подготовке холодных звонков? Нужен Word-файл скрипта холодных продаж, телефон и опытный оператор, генерирующий лиды” - думает про себя клиент. Так это или нет, давайте разберемся вместе.
Для начала перечислим, что вообще дает подготовка холодных звонков:
-
автоматический набор номера через АТС;
-
обучение операторов - аттестация, изучение проекта;
-
быстрый ввод данных кнопками и меню, отсутствие ошибок;
-
тестирование звонков, настройка скрипта по результатам тестов;
-
сокращение времени разговора - скрипт холодных продаж настроен, номер набирает АТС;
-
моментальный отчет о звонке в личном кабинете;
Когда услуги обзвона готовят чисто формально, любая проблема — с оператором, телефонией, скриптом — может “сломать” порядок и результаты звонка.
Без подготовки услуги обзвона |
С подготовкой услуги обзвона
|
50-70 звонков в день Набор номера, запись данных без форм и создание отчета отнимает время |
150-200 звонков в день АТС набирает номер, моментально отправляет отчет о звонке в личный кабинет или в CRM |
Работают 1-3 результативных оператора Если они устали, уволились заболели, проект перестает приносить лиды |
Работают любые операторы С настроенным скриптом и АТС любой оператор дает нужный результат |
Обзвон клиентской базы и холодные звонки готовят 1 день или, наоборот, пару месяцев |
Обзвон клиентской базы и холодные звонки готовят ровно 5 дней |
Звонки неделю приносят лиды Потом не предусмотренные в скрипте ситуации и человеческий фактор приводят к сбоям в работе |
Звонки настраивают до лидогенерации Контроль, отчетность, заменяемость специалистов помогают генерировать лиды без сбоев |
Конверсия оператора - 5-8% |
Конверсия оператора - 10-13% |
Стоимость подготовки 5 000-10 000 рублей |
Стоимость подготовки 15 000-20 000 рублей |
Очень хочется сказать, что лидогенерация со всех звонков возможна, если проект готовили за 5 000 рублей. На самом деле, такая работа стоит в разы дороже. Это не миф, а реальность, проверенная за 5 лет работы и рассчитанная в человеко-часах.
Если колл-центр заявляет, что все, перечисленное выше, делает за 5000 рублей, он просто дезинформирует клиента, пропуская подготовку в принципе.
Некоторые колл-центры обещают подготовить обзвон клиентской базы и холодные звонки за пару месяцев и дороже в 3-4 раза. Другие - за 1-2 дня и дешевле в 3 раза. И тот и другой вариант - признак плохо выстроенной работы центра.
В “АКЦ-24” любой проект готовят по отлаженному алгоритму, поэтому запуск звонков занимает всего 5 дней.
Вот и все на сегодня. Есть что сказать или просто понравилась статья? Пишите в комментариях!
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()