Зачем нужна подготовка колл-центра

Хороший и результативный телемаркетинг начинается с подготовки. Подготовка запуска - это 80% успеха входящих и исходящих звонков.

Автоматизация колл-центра - это ключ к успеху проекта  и спокойствия заказчика. 

Во время подготовки проекта колл-центра настраиваются автоматические алгоритмы обработки вызовов, отчетность и личный кабинет заказчика. 
Все это помогает клиенту держать руку на пульсе 24/7

 

Мы уже прошли один из самых сложных и переломных этапов в жизни колл-центра – «старт-ап». Это когда целью каждого дня становится выживание и, разумеется, готовность работать практически за любые деньги. Когда нет точной структуры и прописанных зон ответственности у исполнителей. Когда у колл-центра услуга подготовки проекта сводится к написанию скрипта на листочке и ознакомлению с ним оператора. Разумеется, такого рода подготовка телемаркетинга не может стоить дороже 10-15 тысяч рублей на наш субъективный взгляд.  

 

Услуги колл-центра: стоимость серьезной подготовки 

 Как только появляются элементы контроля или наставничества в работе операторов, увеличивается не только количество людей, задействованных в подготовке проекта. Услуги колл-центра растут в стоимости.

Как только колл-центр становится побольше, запуск проекта становится похожим на игру в футбол. У каждого своя роль в передачи мяча друг другу и общая цель - забить гол (запустить проект).

 

В работе с нами процесс подготовки проекта идет по следующему алгоритму:

 1. Вы заполняете бриф проекта, повторно обсуждаете все детали с вашим менеджером.

 2. Проект передается в производственный отдел. При обсуждении заказа менеджеру задаются профильные вопросы по каждому участку работы, поэтому крайне важно предоставить сразу всю необходимую информацию для телемаркетинга.

 3. Старт работ начинается с создания чата Телеграмм для командной работы и оперативного общения. С вами на связи будет:

  • Скриптолог, пишет текст разговора для оператора

  • Технический специалист по настройке отчетности и автоматическому прозвону клиентов.

  • Перфекционист отвечает за качество подготовки оператора.

  • Главный человек, отвечающий за слаженность работы команды – координатор, в его подчинении вся команда.

  • Дополнительно по вашему запросу может подключатся аналитик проекта, который анализирует отчет, слушает звонки и общается с командой. В результате готовит отчет с рекомендациями и замечаниями по проекту (часто включая корректировки маркетинга компании)

4. Подготовка запуска стандартного проекта занимает 5 рабочих дней:

  • 1-3 дней подготовка технической части, чтобы все звонки автоматически распознавались системой и поступали оператору;

  • 3-ий день утверждается в соответствии с брифом;

  • 4-5-ый день делаем тестовые звонки для проверки готовности системы.

 

5. В результате тестов вы слушаете готовность операторов, смотрите, как выглядит личный кабинет и отчетность, согласовываете график звонков.

 Подготовка закончена, телемаркетинг запущен

 Далее начинается работа операторов - прозвон клиентов в счет внесенного депозита (оплаты минут). 

На этапе реализации проекта мы всегда оцениваем трудозатраты и стоимость. Если для запуска проекта требуется создание интеграции с CRM, то сроки подготовки увеличиваются.

 

 

Читайте дальше:

Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol
Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?
Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43