Колл-центр для интернет-магазинов и сферы услуг: повышаем лояльность клиентов
Чем полезен колл-центр интернет-магазинам, сервисам, салонам и сфере услуг? Он помогает повысить лояльность, получить допродажи, вернуть к покупкам спящих клиентов.
Колл-центр - это помощник в работе с клиентами для сфер услуг.
Колл-центр в сфере услуг помогает создать и поддерживать лояльность покупателей, а значит помогает бизнесу сохранять своих клиентов и быть более прибыльным.
Чем может быть полезен колл-центр?
1. Для интернет-магазина колл-центр может моментально обработать заявки, полученные с почты или через форму сайта «Перезвоните мне».
Для обработки звонков и заявок пишется алгоритм внутри АТС. Алгоритм ежеминутно мониторит входящие письма. Как только система видит, что пришло новое письмо или заявка с сайта, она открывает его и одновременно набирает номера клиента из письма и оператора. И в момент звонка у оператора на экране все данные из заявки и скрипт разговора, что позволяет оперативно ответить на все возникшие вопросы.
2. Аутсорсинговый колл-центр может настроить IVR-программу обзвона клиентов
Это автоматическое голосовое меню, которое помогает распределять звонки между отделами и сотрудниками. Для небольшого трафика на первом этапе может помочь заменить колл-центр или секретаря, а для большого объема звонков значительно сэкономить бюджет на «живом» секретаре
3. Дополнить программу обзвона клиентов отправкой СМС
Это может быть подтверждение о заказе или информация о месте встречи, дополнительное напоминание о договоренностях. Позволяет увеличивать конверсии в целевой действие.
4. Голосовое информирование и обзвон клиентов по качеству обслуживания
Данный вид коммуникации – это разновидность IVR для входящих звонков. Чаще всего используется для подтверждения сеанса к врачу, автосервис, в салон красоты. Может использоваться для обратной связи - обзвона клиентов с вопросами о качестве обслуживания. Причем звонок может совершать система автоматически при настройке условий алгоритма о звонке. Работает примерно так: в CRM делается запись клиента, пишется алгоритм, по которому делается автоматический звонок, в котором озвучивается дата, время и место встречи, если клиент захочет перенести запись или отменить, тогда звонок идет на администратора или оператора
5. Обращение по имени к текущим клиентам, учет их интересов и предпочтений
Нам всегда приятно, когда мы звоним в компанию, где «помнят» о том что мы любим или что обычно забываем заказать. Для этого выполняется интеграция (ссылка на статью про интеграцию) между АТС колл-центра и CRM клиента. В момент звонка за доли секунды сверяет номер телефона клиента, и если телефон найден, все необходимые данные подгружаются на монитор оператора. После звонка еще и дополняется карточка клиента в CRM.
Читайте дальше:
Для кого горячая линия с колл центром — точка роста? Входящие под контролем в период отпусков и очередного локдауна Для кого горячая линия с колл центром — точка роста? Кейс: консультируем, бронируем, пишем в мессенджер с колл-центром Интеграция и услуги колл центра для интернет-магазина: реальный кейс Входящие звонки летом: справимся сами или наймем колл-центр Резервный колл-центр как помощник для вашего бизнеса Нужны ли вам услуги колл-центра прямо сейчас? Рекламный бюджет в никудаПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()