Готовый скрипт холодного звонка эффективнее врача или автомеханика на телефоне.

Заказчики иногда просят, чтобы оператор обладал медицинским образованием, разбирался в автозапчастях или был гением инвестиционного консалтинга. Понять заказчиков можно - они переживают за имидж компании и эффективность звонков. Но секрет в том, что все проблемы коммуникаций решает хорошо составленный и настроенный готовый скрипт холодного звонка.

Скриптолог пишет и настраивает скрипт, чтобы лиды были целевыми

 

Зачем вам нужен скрипт холодных продаж

 

Сценарий или скрипт холодного звонка - это разветвленная цепочка вопросов и заранее просчитанных ответов. Скрипт помогает оператору совершать больше звонков в день, получать качественные лиды, а также:

- программировать все варианты разговора;

- расположить к себе клиента;

- больше продавать;

- закрывать возражения;

- отрабатывать негатив;

- влиять на имидж компании.

----------------------------------------------------------------------------------------

 

Именно поэтому после заключения договора с нашим колл-центром, вам нужно будет ответить на вопросы скриптолога.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Скриптолог - профессия на стыке психологии, филологии, маркетинга и рекламы. Этот специалист перерабатывает в скрипт ваш опыт продаж, ваши истории, знание рынка и клиента.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Скриптолог  изучает ваш бизнес, погружается в него с единственной целью: создать подробный, четкий, развернутый скрипт.

Вы должны будете рассказать, какие типы клиентов вам встречались и каких надо привлечь. Чего хотят эти люди, какие товары/услуги в ответ вы предлагаете. Нужно вспомнить все возражения ваших клиентов, преимущества и особенности вашего продукта. Только после сбора и анализа всей информации скриптолог начинает писать скрипт.

 

Естественность и целевые лиды - вот что дает скрипт холодных продаж  

 

Некоторые наши заказчики считают, что для  холодного обзвона скрипт - лишнее. Оператор должен импровизировать в разговоре, потому что заученные фразы всегда слышны. Или думают, что индивидуальный подход к каждому клиенту - гарантия продаж. Есть заказчики, которые  уверены, что в этих холодных обзвонах и скриптах невозможно разобраться.

 

Наш аутсорсинговый колл-центр 4 года помогает увеличивать поток лидов. Опыт 500 завершенных проектов показал следующее:

 

Во-первых, скрипт для обзвона клиентов, созданный скриптологом вместе с заказчиком, невозможно отличить от живой и разнообразной речи.

 

Во-вторых, готовые ответы на любые вопросы практически исключают отказы и превращают абонента в покупателя.

 

В третьих, операторы, которые делают до 100 звонков в день и всегда четко отрабатывают скрипт, получают для вас на 30-50% больше заявок. После разработки скрипта мы вносим его в нашу специальную авторскую программу. Она подсказывает оператору следующую реплику, исключая чисто человеческие ошибки.  

 

Холодные продажи услуг по скрипту, написанному скриптологом, приносят до 25% больше лидов.

 

И все же, самое важное начинается после создания и утверждения скрипта. Это его тестирование. Несколько дней операторы при помощи нашей, авторской, уникальной программы AB-тестирования улучшают скрипт холодного обзвона, чтобы у вас было больше клиентов и меньше отказов. Программа анализирует вопросы и ответы прямо во время разговора и корректирует скрипт в автоматическом режиме. Отсеиваются нецелевые лиды и каждый звонок начинает приносить прибыль. Подробнее о тестировании скрипта можно почитать здесь: ссылка.



А ваш скрипт работает эффективно? Отправьте его нам на почту tb@akc24.ru

и мы пришлем вам бесплатный блиц-аудит через 1 день!

 

Читайте дальше:

5 основных правил построения скрипта звонка
Система скриптов vs Импровизация
А/Б тест скрипта

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

  1. Татьяна 07 июля 2019, 14:54(Комментарий был изменён) # 0
    Добрый день, пишу скрипты сама для своего отдела, но правда не хватает терпения постоянно редактировать, последний раз это делала примерно год назад.
    Все же больше готовим менеджеров-специалистов по продукту. Считаю что жёсткие скрипты не работают…
    Остаётся только проблема найти толкового менеджера. Это другая большая проблема ((((
    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43