Система скриптов vs Импровизация. Блог компании АКЦ24
Многие начинающие колл-центры набирают талантливых менеджеров, способных импровизировать в диалоге с клиентами, продолжительно обучают их логике разговора, проводят аттестацию, а к тому же постоянно воодушевляют и мотивируют.
Скрипт для колл-центра - это главный инструмент работы системы
Заказчики часто не дооценивают необходимость работы оператора только по скрипту.
Такой принцип работы требует слишком много времени, больших затрат, обученный сотрудник становится незаменимым, а вот произвести контроль его работы и оценить эффективность того или иного разговора становится практически невозможным.
Мы выбрали метод стандартизации и масштабирования процесса — систему создания скриптов. При таком подходе сотрудник действует по конкретному алгоритму, может приступить к работе уже на второй день обучения, процесс работы прозрачен для контроля и изменений.
Мы выделяем следующие преимущества работы по системе скриптов:
1. Не требуется дорогостоящая специальная подготовка оператора под проект. Нет незаменимых сотрудников и подрядчиков. Легкая и быстрая заменимость элементов системы — это основа ее устойчивой работы.
2. Вы инвестируете в свою собственную систему продаж, сможете применять полученные знания в своей дальнейшей работе.
3. При разработке скрипта наш колл-центр выставляет KPI, которые будут четкими ориентирами для контроля, оценки и изменения процесса переговоров с клиентом.
Читайте дальше:
Как мы пишем скрипты, которые дают результаты? 3 ошибки скрипта, которые мешают вам получить лиды Сверим скрипты: чек-лист, который приведет к результату Какие проблемы создают “самодельные” скрипты? Печем горячие лиды с помощью AB-тестера скрипта холодных продаж Готовый скрипт холодного звонка эффективнее врача или автомеханика на телефоне 5 основных правил построения скрипта звонка А/Б тест скриптаПонравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()