Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги

Если вы давно хотели попробовать холодные звонки, как источник лидов, значит пора начинать звонить. Давайте разберемся, как выгоднее и удобнее это сделать.

Организация своего колл-центра или на аутсорсе состоит из одинаковых этапов настройки технической части и организационной части. 

 

Однако по стоимости организации своего колл-центра или заказ услуг на аутсорсинге стоит прописать заранее. 

 

Сначала нужно организовать звонки технически:

  • Оплатить АМО СРМ на 5 месяцев и больше (такие правила в большинстве компаний). Это минимум 2 000 рублей в месяц за 2 аккаунта или 10 000 за 5 месяцев. Настроить ее, чтобы оценивать эффективность звонков каждый день и месяц.
  • Подключить номера и телефонию — 3 000 тыс. рублей в месяц.
  • Купить базу номеров — 2 000 рублей
  • Написать скрипт — 7 000 - 10 000 тыс.рублей.

Итого: 22 000 - 25 000 рублей. И менеджер даже не начал звонить. Крупным компаниям не хватает и 10-20 менеджеров.

Еще нужно 1-2 недели на тестирование и корректировку скрипта, чтобы он приносил лиды. Тогда новый человек сразу начнет работать результативно.

Остается найти, выбрать и обучить будущего менеджера холодных звонков. Каждый месяц на зарплату сотрудника придется тратить 25 000 - 30 000 рублей.

Любой человек не сможет работать на холодных продажах, значит, будет текучка. Подбор сотрудников, ошибки в испытательный срок, увольнение, обучение новых отнимают деньги, нервы и время руководителя. Много времени и нервов.

Всего за первый месяц придется выложить 50 000 - 55 000 рублей просто чтобы подготовиться к звонкам.


Но самое интересное начинается после начала звонков. Без опыта отслеживать недоработки операторов, эффективность звонков, конверсию, исправлять скрипт и настройки CRM бывает сложно.

 Что же выясняется в результате теста? Часто хватает месяца, чтобы понять:

Холодные звонки для этой ниши неэффективны. Они приносят мало лидов и отнимают много времени и денег.
В среднем бизнесе дополнительный сотрудник часто не нужен — со звонками справится свой штат.

Но процесс запущен, деньги и время истрачены. Такие истории не раз рассказывали руководители компаний, которые пытались организовать звонки, но потерпели неудачу. И пришли в колл-центр.

У колл-центра уже есть любые скрипты. И методы контроля. И штат вышколенных и умелых операторов. Колл-центр годами шлифовал умение получать лиды. С его функционалом безопаснее тестировать холодные звонки 1 месяц и легко отказываться, если они не работают.

Месяц тестирования звонков в колл-центре будет стоить 25 000 - 30 000 рублей, то есть, на 40-50% дешевле. Тестируйте любые бизнес-гипотезы, экономьте и ни о чем не жалейте.

Закажите расчет по вашему проекту и лично убедитесь, что колл-центр выгоднее.

Читайте дальше:

Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43