3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков

Существует миф о том, что у добросовествного колл-центра, есть какая-то волшебная база на все случаи жизни, причем как физических лиц, так и юридических лиц, а именно прямые номера телефонов всех ЛПР. Это, конечно, заблуждение. При этом вы можете сами создать себе качественную базу для холодных звонков.

Можно довериться обещаниям о "волшебной базе" или создать ее с помощью колл-центра с помощью холодных звонков. 

 

Этот алгоритм пологает не только получить получить проработанную базу потенциальных клиентов, но и провести аудит потребностей вашей целевой аудитории. 

 

Согласитесь, заявки и выручка — это, в первую очередь, лиды, которым интересно ваше предложение. Нужно только сделать холодные звонки и получить эти лиды — что может быть проще.

Нюанс в том, что покупать для звонков базу номеров смысла нет. Вероятнее она будет нецелевой и не принесет заявки. Нужно собрать ее с нуля. Колл-центр умеет собирать базу легально, в любой сфере.

Давайте посмотрим, как это происходит:

1. Вы выбираете интересные вам рубрики 2ГИС или Яндекс Справочника.

2. Сотрудники колл-центра собирают парсером этих рубриках компании по заданным критериям.

3. Вы отбираете подходящие компании.

4. Далее идут холодные звонки по одной из двух схем:

- колл-центр узнает контакты лица, принимающего решения (ЛПР), и отправляет общее письмо, а ваши менеджеры звонят по прямым контактам с предложением;

- колл-центр выясняет контакты ЛПР, проходит секретаря, делает презентацию ЛПР, задает вопросы для расчета и назначает разговор с вашим менеджером.

При втором варианте повышается процент проработанности базы, а вы получаете сразу 2 результата: контакты ЛПР и разговор с ЛПР. Оба результата будут полезны вашему отделу продаж.

 

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43